Диафрагменная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагменная пружина

Cтраница 1


Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвиля, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Лепестки диафрагменной пружины одновременно являются рычагом выключения, их упругость способствует плавному включению сцепления.  [1]

2 Двухдисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами. [2]

Диафрагменная пружина в сцеплениях этого типа служит сжимающим и отводящим механизмом.  [3]

4 Ведомый диск сцепления. [4]

В конструкции сцепления диафрагменная пружина 5 крепится заклепками 6 и двумя опорными кольцами 9 на кожухе 4 сцепления.  [5]

Конструктивно сцепление с диафрагменной пружиной выполнено в виде двух неразборных узлов.  [6]

7 Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной. а - сцепление включено. б - сцепление выключено. [7]

Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной ( рис. 73) размещен в штампованном стальном кожухе 5, соединенном с маховиком 1 двигателя при помощи трех установочных штифтов и шести болтов с пружинными шайбами. Нажимный диск сцепления центрируется относительно кожуха и приводится во вращение при помощи трех пар упругих тангенциально расположенных пластинчатых звеньев.  [8]

При полностью выключенном сцеплении диафрагменная пружина выгибается в противоположную сторону, занимая перед этим плоское ( нейтральное) положение; при этом усилие на педали сцепления, требуемое для ее удержания в таком положении, уменьшается по сравнению с усилием, которое нужно приложить к педали в начале выключения сцепления.  [9]

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина, пройдя через нейтральное положение, вновь принимает исходную коническую форму, и, перемещая нажимный диск в сторону маховика, зажимает ведомый диск с номинальным рабочим усилием.  [10]

Конструкция нажимного диска и диафрагменной пружины обеспечивает получение равномерной нагрузки на ведомый диск.  [11]

12 Устройство ведомого диска сцепления и гасителя крутильных колебаний б Зак. 1636 161. [12]

Преимуществом дискового сцепления с диафрагменной пружиной по сравнению со сцеплением, имеющим винтовые пружины, является то, что диафрагменная пружина обеспечивает более равномерное давление на нажимный диск. Давление диафрагменной пружины при износе фрикционных накладок ведомого диска практически не изменяется. Кроме того, для удержания сцепления в выключенном состоянии нужна несколько меньшая.  [13]

Для разборки кожуха с центральной диафрагменной пружиной нужны специальные приспособления. Перед демонтажем кожуха с нажимным диском кернами размечается их взаимное положение.  [14]

Сцепление - однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, помещенной между нажимным диском и кожухом сцепления ( рис. 92), прикрепленным к маховику шестью винтами. Картер сцепления крепится четырьмя винтами к двигателю. Крутящий момент от двигателя передается через маховик и нажимный диск на ведомый диск сцепления, а от.  [15]



Страницы:      1    2    3