Диафрагменная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагменная пружина

Cтраница 2


Помимо витых, в качестве нажимных пружин применяют также диафрагменные пружины ( фиг.  [16]

На автомобилях Москвич-412 и ВАЗ-2101 применяется одно-дисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения. Оно состоит из двух ведущих дисков, одним из которых является плоскость маховика, одного ведомого диска, имеющего фрикционные накладки и установленного на шлицах ведущего вала коробки передач, кожуха, диафрагменной пружины и нажимной пяты. При включении сцепления ( отпускании педали сцепления) диафраг-менная пружина 8, выпрямляясь, перемещает нажимный ведущий диск 3 в направлении к маховику /, и ведомый диск 2 оказывается зажатым между плоскостью маховика и нажимным ведущим диском. При выключении сцепления выжимный подшипник 10 привода перемещает пяту 9 в сторону маховика, диафраг-менная пружина выгибается и отводит нажимный ведущий диск от маховика.  [17]

В связи с тем то на автомобиле в экспортном исполнении устанавливается сцепление с центральной диафрагменной пружиной, приводится краткое описание работы этого сцепления и его отличий от применяющегося в настоящее время для внутреннего рынка сцепления с периферийно расположенными цилиндрическими витыми пружинами.  [18]

Ведомый диск 2 сцепления зажат между нажимным диском 3 и маховиком / усилием, создаваемым центральной диафрагменной пружиной 8, которая представляет из себя в свободном состоянии стальной тарельчатый диск конической формы со сплошной периферической частью и разрезанной радиальными прорезями на отдельные сектора центральной частью.  [19]

Преимуществом дискового сцепления с диафрагменной пружиной по сравнению со сцеплением, имеющим винтовые пружины, является то, что диафрагменная пружина обеспечивает более равномерное давление на нажимный диск. Давление диафрагменной пружины при износе фрикционных накладок ведомого диска практически не изменяется. Кроме того, для удержания сцепления в выключенном состоянии нужна несколько меньшая.  [20]

21 Схема однодискового сцепления с диафрагменной пружиной. [21]

При нажатии на педаль сцепления муфта 8 ( рис. 95, б) выключения передвигается влево, нажимает на внутреннюю часть диафрагменной пружины и выгибает ее к маховику.  [22]

23 Сцепление с периферийными нажимными пружинами. [23]

При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины. При этом наружная кромка пружины, перемещаясь в обратном направлении, отходит от кольцевого выступа на нажимном диске и через фиксаторы отводит его от ведомого диска, освобождая последний от крутящего момента двигателя.  [24]

При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины.  [25]

При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины. При этом наружная кромка пружины, перемещаясь в обратном направлении, отходит от кольцевого выступа на нажимном диске и через фиксаторы отводит его от ведомого диска, освобождая последний от крутящего момента двигателя.  [26]

Эта пружина ( рис. 95 в) представляет собой стальной выпуклый диск, в котором изготовлены радиальные прорези, идущие от центрального отверстия к окружности диска. Диафрагменная пружина 6 помещена между этими двумя кольцами.  [27]

Регуляторы высокого давления, как правило, снабжают манометрами, позволяющими учитывать значительные колебания давления в баллоне. Диафрагменная пружина может время от времени перенастраиваться для того, чтобы выдерживать постоянным заданное выходное давление. Регуляторы давления могут также применяться для переключения с пустых баллонов на полные в автоматических системах коллекторов, когда выходное давление перестает оказывать воздействие.  [28]

В свободном состоянии она имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от ее внутреннего края. Диафрагменная пружина 7 с помощью заклепок 8 и двух опорных колец lull закреплена на кожухе 6 сцепления.  [29]

Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвиля, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Лепестки диафрагменной пружины одновременно являются рычагом выключения, их упругость способствует плавному включению сцепления.  [30]



Страницы:      1    2    3