Cтраница 3
Происходит суммирование моментов от веса якоря и усилия замыкающей пружины 7, обеспечивающее замыкание тормоза. [31]
Упругая втулочно-пальце-вая муфта. [32] |
При выключении питания электромагнита усилие притяжения якоря исчезает, замыкающие пружины 16 поворачивают рычаги / в сторону шкива, колодки рабочими поверхностями прижимаются к шкиву, создавая тормозной момент. Регулировочные винты 4, воздействуя на нижние плечи рычагов, поворачивают их на соответствующий угол, другими концами поднимая шток и якорь в верхнее положение. [33]
ТОРМОЗНОЙ момент создается силой веса замыкающего груза или усилием замыкающей пружины, а размыкание ( освобождение тормозных шкивов) осуществляется с помощью рычагов или педалей управления. Для механизмов передвижения и поворота, кроме нормально замкнутых тормозов, используются также нормально разомкнутые и комбинированные тормоза. [34]
При расчете тормозов следует учесть необходимость некоторого увеличения усилия замыкающей пружины для осуществления деформации резиновых прокладок. [35]
Тормоз механизма подъема портального крана. [36] |
Шток цилиндра 3, установленного между толкателем и штоком замыкающей пружины, предназначен для размыкания тормоза при невключенном толкателе и неработающем двигателе механизма подъема, что бывает необходимо при ремонтных работах и при внезапном прекращении подачи электроэнергии. [37]
Нормально замкнутый тормоз с электромагнитным клапаном управления. [38] |
Рабочий цилиндр 2 размыкания тормоза с встроенной в него замыкающей пружиной / соединен трубопроводом 4 с нагнетательным насосом 5 толкателя. От трубопровода 4 отведен трубопровод 6, соединенный магнитным клапаном 3 с баком 7 насоса. При нормальной работе тормоза магнитный клапан не включен и жидкость, поступая от насоса в цилиндр 2, сжимает пружину 1 и размыкает тормоз. При открытом клапане 3 часть жидкости возвращается в бак 7 и тормоз размыкается не полностью, осуществляя подтормажива-ние механизма. Управление магнитным клапаном производится из кабины крановщика с помощью регулируемого сопротивления. [39]
При включении электромагнита шток 2 поднимается и, преодолевая усилие замыкающих пружин 6, разводит рычаги 9, освобождая тормозной шкив. При отключении электромагнита шток 2 под действием веса якоря опускается. Верхние концы рычагов 9 под действием усилия пружин 6 и веса якоря сближаются, и тормоз замыкается. [40]
Электра - гидравлический привод высокого давления типа Drol с шестеренным насосом. [41] |
При упоре поршня в дистанционную трубку рычажная система тормоза и сжатая замыкающая пружина 15 удерживаются в неподвижном состоянии давлением масла при непрерывно работающем насосе. Наличием предохранительного клапана 12 в насосе с поршневым золотником 10 и установочной пружиной 9, усилие которой регулируется винтом 7, обеспечивается возможность беспрепятственной циркуляции масла. [42]
При выключении тока двигателя все элементы тормозного устройства под действием сжатой замыкающей пружины тормоза возвращаются в исходное положение и тормоз замыкается. [43]
Электрогидравлический толкатель со встроенной пружиной. [44] |
Как конструктивные разновидности выпускаются толкатели типа Edl25 - EdSOO со встроенной замыкающей пружиной. В толкателях Ed22 / 5, 21, 2, 3, 5 эта пружина составляется из двух пружин, прикрепленных к обоим концам траверсы толкателя. Из условий безопасности эти пружины сжатия устанавливаются в защитных телескопических трубках. Толкатели типа Ed2 - Ed6 предназначены только для установки в вертикальном или близком к вертикальному положениям. При наклонах более 15 толкатель может работать только при уменьшенном ходе. Горизонтальное положение толкателя этого типа недопустимо. В этой конструкции корпус изготовлен из нескольких частей и за счет изменения высоты его элементов и длины штока можно изменять величину рабочего хода при том же рабочем условии. Толкатель может работать в любом положении. Фирма выпускает толкатели, развивающие рабочее усилие до 400 кгс при давлении масла до 5 ат. [45]