Cтраница 4
На рис. 3.7, а представлена аналогичная зарубежная конструкция тормоза с замыкающей пружиной 3, размещенной в центре электромагнита. Предотвращение произвольного поворачивания колодок на своих осях при разомкнутом тормозе производится с помощью болтов 4, ввинчиваемых в тормозной рычаг. [46]
Колодочный тормоз с грузовым замыканием.| Колодочный тормоз с пружинно-грузовым замыканием с электромагнитом постоянного тока. [47] |
Ось вращения рычага 6, соединенного со штоком электромагнита 5 и штоком замыкающей пружины 4, совмещена с осью 7 рычага тормоза. [48]
Характеристики замыкания тормоза с проводом от электрогидравлического толкателя. [49] |
Как показали эксперименты, после выключения тока движение поршня толкателя под воздействием усилия замыкающей пружины начинается примерно через 0 05 - 0 1 с. При движении поршня усилие толкателя изменяется по зависимости (3.1), а так как усилие замыкающей пружины уменьшается менее интенсивно, чем усилие, развиваемое толкателем, то поршень и остальные подвижные элементы тормоза движутся ускоренно. После касания колодками шкива усилие нажатия быстро достигает своего номинального значения. [50]
Колодочный тормоз с электромагнитом постоянного тока без верхней связи тормозных рычагов. [51] |
На сварной раме в цилиндрическом корпусе 12 помещена катушка электромагнита постоянного тока с замыкающей пружиной, установленной в центре магнита. Тормозные колодки, изготовленные из чугуна, снабжены съемными накладками из алюминиевого сплава, обшитыми фрикционным материалом. [52]
На другом конце шпильки 1 установлены гайка и контргайка, с помощью которых регулируют усилие замыкающей пружины, а следовательно, и тормозной момент тормоза. [53]
ПВ 100 / о) в течение всего времени работы механизма включен и удерживает основную замыкающую пружину тормоза в сжатом состоянии. С главным цилиндром 10 он соединен жестким 9 и гибким 8 трубопроводами. В режиме управляемого торможения управление тормозом осуществляется при нажатии на педаль. При прекращении подачи тока к катушке электромагнита 2 тормоз замыкается, независимо от положения педали управления, под действием усилия замыкающей пружины, и происходит автоматическое стопорное торможение механизма. [54]
Тельфер типа. [55] |
Электромагнитный тормоз находится на валу редуктора и состоит из нескольких вращающихся и неподвижных фрикционных дисков, замыкающих пружин и электромагнитов. Под действием пружин вращающиеся диски сдвигаются и прижимаются к неподвижным дискам. При выключенном электродвигателе тормоз всегда зажат пружинами, и редуктор не вращается. В момент включения электромагниты тормоза, включенные в с еть параллельно с электродвигателем, оттягивают вращающиеся диски в обратном направлении и освобождают редуктор. [56]
Электромагнитный тормоз находится на валу редуктора и состоит из нескольких вращающихся и неподвижных фрикционных дисков, замыкающих пружин и электромагнитов. Под действием пружин вращающиеся диски сдвигаются и прижимаются к неподвижным дискам. [57]
Колодочный тормоз с двумя якорями с пружиной над магнитом. [58] |
Аналогичная конструкция тормоза ( фирмы Marelli, Италия) с двумя якорями электромагнита и с расположением замыкающей пружины над электромагнитом, показана на рис. 3.9, а. Легкость разборки тормоза для производства ремонтов катушки электромагнита ( рис. 3.9, б) и смены колодок ( рис. 3.9, б) является достоинством этих конструкций. [59]
Если время торможения получится значительно больше времени разгона, необходимо увеличить расчетный тормозной момент путем регулировки замыкающей пружины тормоза, если это позволяет характеристика тормоза, или выбора тормоза большего типоразмера. [60]