Cтраница 1
Стяжная пружина состоит из двух предварительно сжатых цилиндрических пружин, установленных снаружи и внутри цилиндрического каркаса. Пружины торцами упираются с одной стороны в подвижную шайбу 26, а с другой стороны - в неподвижную шайбу, закрепленную на каркасе. Подвижная шайба соединена болтом с проушиной. При вытягивании болта за проушину пружина дополнительно сжимается. Доступ к регулировочным гайкам осуществляется через люки, имеющиеся в задней стенке корпуса заднего моста. [1]
Стяжные пружины отводят колодки 1 в исходное положение при растормаживании. Тормозные колодки 1 прижимаются к барабану под действием штоков 8 рабочего цилиндра. Между колодками и тормозным барабаном устанавливают зазор, исключающий возможность их трения друг о друга и обеспечивающий при торможении прилегание колодок к барабану всей поверхностью фрикционных накладок. [2]
Стяжная пружина 6 прижимает колодки к поршням цилиндра /, обеспечивая зазор между колодками и тормозным барабаном 4 в нерабочем положении тормоза. При поступлении жидкости из привода в колесный цилиндр / его поршни расходятся и раздвигают колодки до соприкосновения с тормозным барабаном, который вращается вместе со ступицей колеса. Возникающая сила трения колодок о барабан вызывает затормаживание колеса. После прекращения давления жидкости на поршни колесного цилиндра стяжная пружина / / возвращает колодки в исходное положение и торможение прекращается. [3]
Тормозной механизм задних колес автомобилей МАЗ-200 и КрАЗ - 219. [4] |
Стяжные пружины прижимают колодки к разжимному кулаку 7, рабочие поверхности которого выполнены по спирали. Вал 8 разжимного кулака 7 установлен на бронзовых втулках в кронштейнах И. Приводной рычаг 10 соединен с вилкой штока тормозной камеры или тормозного цилиндра и через червячную передачу с валом разжимного кулака. [5]
Принципиальная схема гидравлической тормозной системы автомобиля. [6] |
Одновременно стяжные пружины 9 тормозных колодок, преодолевая давление распорных пружин 10, возвращают поршни 7 рабочего тормозного цилиндра в исходное положение. [7]
Принципиальная схема. [8] |
Одновременно стяжные пружины 9 тормозных колодок, преодолевая давление распорных пружин 10, возвращают поршни 7 в исходное положение. Когда давление жидкости в магистрали понизится и станет меньше давления, создаваемого возвратной пружиной 4, седло перепускного клапана 5 займет первоначальное положение и плотно закроет доступ жидкости из магистрали в главный, цилиндр. [9]
Для оттяжных и стяжных пружин приведена их полная длина с ушками. [10]
Поломка стяжной пружины колодок тормоза, заклинивание колодок, заедание поршня колесного цилиндра ( в гидравлическом приводе) или разжимного кулака ( в пневматическом приводе), малый зазор между колодками и барь баном влекут за собой сильное нагревание тормозных барабанов. [11]
Ручной тормоз автомобиля ЗИЛ-130. [12] |
При оттормаживании стяжные пружины 5 оттягивают колодки от барабана. [13]
Ослабить действие стяжной пружины колодок переставлением одного из ее концов в рядом расположенное на ребро колодки отверстие 0 5 мм. [14]
Снятие тормозного барабана со ступицы колеса. [15] |