Cтраница 2
Затем снимают стяжную пружину и тормозные колодки. [16]
Колесный гидравлический тормозной механизм. [17] |
При оттормаживании сила стяжной пружины колодок оказывается недостаточной для обратного перемещения кольца. Перемещением кольца в новое положение и достигается автоматическая установка необходимого зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и барабаном. [18]
Верхние концы колодок прижаты стяжными пружинами 1 и 5 к толкателям 7 разжимного механизма, а нижние - к опорам 12 регулировочного механизма. [19]
Главный цилиндр гидравлического тормозного привода автобусов ПАЗ и автомобилей ГАЗ. [20] |
При снятии усилия с педали стяжные пружины приводят тормозные колодки в исходное положение, а поршни цилиндров колесных тормозов ( см, рис. 218) двигаются к середине цилиндра, выжимая жидкость назад в магистраль, откуда она через обратный клапан 7 XCM. [21]
После прекращения действия ручного тормоза стяжные пружины колодок 8 ц 14 к пружина, надетая на трос 9, возвращают детали в исходное положение. [22]
Растормаживание происходит в результате действия стяжных пружин колодок. [23]
Заедание тормозов происходит при поломке стяжных пружин тормозных колодок, обрыве заклепок фрикционных накладок и заклинивании их между колодкой и барабаном, примерзании накладок к барабану, засорении компенсационного ( при гидравлическом приводе) или воздушного ( при пневматическом приводе) отверстия в главном тормозном цилиндре, заклинивании поршней в колесных тормозных цилиндрах. [24]
Заедание тормозов происходит при поломке стяжных пружин тормозных колодок; срыве накладок колодок; примерзании накладок к тормозному барабану; засорении компенсационного и перепускного отверстий главного тормознбго цилиндра; набухании манжет или заклинивании поршней. [25]
Тормоз, выполненный ло схеме / /. [26] |
Другой конец каждой колодки под действием стяжной пружины 6 упирается в опорный штифт поршня 5 отдельного гидроцилиндра 4 одностороннего действия. Чугунные корпуса гидроцилиндров прикреплены к тормозному щиту опорными пальцами 8 колодок. В каждом цилиндре размещен отлитый из алюминиевого сплава поршень 5 с двумя уплотняющими кольцами. [27]
Заедание тормозов может быть из-за поломки стяжных пружин тормозных колодок, обрыва накладок тормозных колодок, примерзания накладок к тормозному барабану, заедания валиков, привода, неисправности тормозного крана, засорения компенсационного и воздушных отверстий в главном тормозном цилиндре, разбухания манжет или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах системы гидравлического привода тормозов. Основным признаком неисправности гидровакуумного усилителя является увеличенное усилие нажатия на педаль тормоза при торможении. Основными неисправностями гидровакуумного усилителя являются: повреждение трубопровода, подводящего вакуум к усилителю; отсутствие хода атмосферного клапана; засорение фильтра усилителя. Кроме того, усилитель будет плохо работать, если двигатель неправильно отрегулирован на работу при малой частоте вращения коленчатого вала холостого хода. Поврежденный трубопровод необходимо заменить, воздушный фильтр промыть и смочить маслом, применяемым для двигателя. Примерзание колодок устраняют обогревом тормозных барабанов. [28]
При отпускании педали тормоза колодки под действием стяжных пружин возвращают поршни в исходное положение, вытесняя жидкость по трубопроводу в главный тормозной цилиндр. [29]
При отвертывании регулировочного винта колодки под действием стяжных пружин отходят от тормозного барабана. [30]