Cтраница 3
При отпускании педали тормоза колодки под действием стяжных пружин возвращают поршни в исходное положение, вытесняя жидкость по трубопроводу в главный тормозной цилиндр. Давление в трубопроводе остается избыточным ( 50 - 100 кН / м2), благодаря чему воздух не проникает в систему. [31]
Первой к барабану прижимается колодка 2, имеющая более слабые стяжные пружины. Так как тормозной момент трансмиссионного стояночного тормоза увеличивается главной передачей заднего моста, то его размеры меньше, чем размеры колесных тормозов автомобиля. [32]
При ТО-2: проверяют состояние тормозных накладок, стяжных пружин колодок, главного и колесного тормозных цилиндров, компрессора. [33]
Причинами этого могут быть: обрыв или ослабление стяжных пружин колодок, засорение компенсационных отверстий или заедание поршня главного тормозного цилиндра, заедание поршней тормозных цилиндров колес, отсутствует свободный ход педали тормоза, ослабление крепления суппорта переднего тормоза ( ВАЗ-2101), неправильная регулировка тормозных механизмов задних колес. [34]
Причинами этого могут быть: обрыв или ослабление стяжных пружин колодок, засорение компенсационных отверстий или заедание поршня главного тормозного цилиндра, заедание поршней тормозных цилиндров колес, отсутствие свободного хода педали тормоза, ослабление крепления суппорта переднего тормоза ( ВАЗ-2101), неправильная регулировка тормозных механизмов задних колес. [35]
Тормозной механизм рабочего тормоза. [36] |
Тормозные колодки 13 с фрикционными накладками 3 прижимаются стяжными пружинами 10 и 16 к кронштейну диска и к упорной и специальной втулкам. Места сопряжения колодок с кронштейном и втулками выполнены фигурными, а на втулках имеются прорези. [37]
Схема работы пневматического привода к тормозам автомобиля и прицепа. [38] |
При этом давление в камере упадет и под действием стяжной пружины тормозные колодки возвратятся в исходное положение. [39]
Заедание тормозов происходит по следующим причинам: при поломке стяжных пружин тормозных колодок; обрыве заклепок фрикционных накладок и заклинивании их между колодкой и барабаном; примерзании накладок к барабану; засорении компенсационного ( при гидроприводе) или воздушного ( при пневмоприводе) отверстия в главном тормозном цилиндре; заклинивании поршней в колесных тормозных цилиндрах. [40]
Когда водитель отпустит педаль тормоза, то давление от стяжных пружин тормозных колодок сдвигает поршни тормозных цилиндров колес. Давление тормозной жидкости передается по трубопроводам к полости В ( см. рис. 144) и смещает поршень 10 вместе с уплот-нительным кольцом 7 вниз. Система будет разгружена от избыточного давления. [41]
В тормоз входят барабан, колодки с пальцами со стяжной пружиной и тормозной цилиндр. Тормозные колодки нижними концами установлены шарнирно на бронзовых эксцентриках опорно-регулировочных пальцев, закрепленных в тормозном диске. Колодки опираются на неподвижные опоры. [42]
После того как водитель прекратит торможение и отпустит педаль, стяжные пружины тормозных колодок сжимаются. При этом жидкость из внутренней полости / / разделителя перетекает в усилитель и далее в главный тормозной цилиндр. [43]
В компрессорах 8ГК под воздействием сероводорода быстро выходили из строя стяжные пружины сальниковых колец, пружины клапанных пластин и другие детали. [44]
Под действием этого давления поршни колесных цилиндров, преодолевая усилие стяжных пружин колодок, перемещают тормозные колодки, прижимая фрикционные накладки колодок к вращающимся тормозным барабанам и затормаживая таким образом автомобиль. [45]