Cтраница 1
Уравновешивающая пружина должна иметь в собранном виде расстояние между толкателем и фланцем втулки L - 62 0 2 мм ( фиг. Давление пружины регулируют прокладками /, установленными под фланцем втулки. [1]
Привод ручного тормоза автобуса Икарус-556. [2] |
Уравновешивающая пружина 5 давит на диафрагму 7, пустотелый стержень 9, упираясь во впускной клапан 10, открывает его. [3]
Уравновешивающая пружина 21 при отпущенной педали тормоза удерживает поршень 26 верхнего цилиндра в крайнем правом положении. Пустотелый шток 6 поршня, упираясь в клапан 2, отжимает его, позволяя воздуху от воздушных баллонов поступать через одно из боковых отверстий корпуса крана в пневматический привод тормозов прицепа. [4]
Уравновешивающая пружина 1 ( рис. 202) давит на шток 4 и отводит клапан 3 от седла. Когда давление в полости Б достигнет 4 8 - 5 3 кг / см2 ( 470 - 520 кн / м2), шток 4 переместится вниз, и клапан 3 закроется. [5]
Унифицированный комбинированный тормозной кран. [6] |
Если уравновешивающая пружина сломана, то торможение будет происходить не плавно, а резко, так как кран потеряет следящее действие. [7]
От затяжки уравновешивающей пружины 21 гайкой 15 зависит давление, при котором растормаживаются колеса прицепа, а от затяжки пружины 11 тяги нижнего цилиндра - более раннее или более позднее торможение колес прицепа. Предварительную затяжку пружины / / производят поворотом тяги 10 за ушко, дополнительную - поворотом режимного кольца 8, болт которого входит в прорезь втулки пружины. [8]
Тормозной кран МАЗ-503. [9] |
Под действием уравновешивающей пружины 5 шток удерживается в переднем ( левом) положении. Отверстие В корпуса закрывается атмосферным клапаном. [10]
Схема бесшкального колокольного дифманометра с ферродинамическим датчиком. [11] |
При замене уравновешивающей пружины и колокола могут быть изменены пределы измерений. [12]
При аварийном торможении обе уравновешивающие пружины сжимаются, шток 4 смещается влево до упора - в болт 3, впускной клапан 19 закрывается, а выпускной 20 - открывается. Весь сжатый воздух из соединительной магистрали и полости Г выходит в атмосферу; прицеп интенсивно затормаживается. Сжатый воздух быстро проходит в полость В, а оттуда в тормозные камеры колес автомобиля. [13]
В верхней полости крана уравновешивающая пружина прогибает диафрагму вправо, открывает впускной клапан, и сжатый воздух из баллона проходит в полость Дик тормозам прицепа, при этом прицеп полностью растормаживается. [14]
При-вод стояночного тормоза автомобиля МАЗ-500. [15] |