Cтраница 3
Когда усилия давления воздуха на диафрагму и сопротивление уравновешивающей пружины сравняются, выпускной клапан 10 закрывается. [31]
Устройство одинарного тормозного крана. [32] |
При опускании педали тормоза рычаг тормозного крана освобождает уравновешивающую пружину, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, сжатый воздух выходит из тормозных камер в атмосферу. [33]
При отпускании педали тормоза рычаг тормозного крана освобождает уравновешивающую пружину, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, сжатый воздух выходит из тормозных камер в атмосферу. [34]
Комбинированный ( двойной кран управления пневматическим приводом тормозов. [35] |
Привода; 2 - рычаг крана; 3 - уравновешивающая пружина; 4 - стакан; б - корпус; 6 - диафрагма с направляющим стаканом; 7 - седло выпускного клапана; 8 я 13 - выпускные клапаны; 9 и 14 -впускные клапаны; JO - пробка; / / - клапан выпускного окна; 12 - пружина диафрагм; 15 - канал подвода воздуха к включателю; 16 - диафрагма; 17 - пружина контакта; IS - клеммы; 19 - подвижный контакт; 20 - стакан уравновешивающей пружины; 21 - малый рычаг; 22 - шток. [36]
Измерительное устройство с неуравновешенным сильфоном отличается от описанного отсутствием уравновешивающей пружины. [37]
В тормозном кране ( см. рис. 98) от натяжения уравновешивающей пружины 21 гайкой 15 зависит давление, при котором растормаживаются колеса прицепа, а от натяжения пружины / / тяги нижнего цилиндра - более раннее или более позднее торможение колес прицепа. Режимное кольцо можно устанавливать в три положения, обозначенные буквами Р, Н и Я на корпусе крана и соответствующие раннему ( при полностью нагруженном прицепе), нормальному и позднему ( при ненагруженном прицепе) торможению колес прицепа. [38]
При постоянном объеме подвижного участка трубопровода и при неизменной жесткости уравновешивающей пружины растяжение пружины пропорционально плотности пульпы. [39]
Конструктивная схема комбинированного тормозного крана обеспечения торможения автомобиля-тягача, а затем - прицепа. [40] |
Комбинированный кран состоит из двух секций, каждая из которых включает уравновешивающую пружину ( 2 или 7), подвижный стакан ( 4 или 9), закрепленный в гибкой диафрагме ( 3 или 8), запорно-регулирующий элемент ( 5 или 10), а также вспомогательные пружины. Запорно-регулирующие элементы ( 5 и 10) каждой секции представляют собой два конических клапана, соединенных общим штоком. Причем правый клапан каждой секции в дальнейшем будем называть впускным, а левый - выпускным. [41]
В некоторых облегченных моделях чертежных приборов пантографной системы для балансировки применяют уравновешивающую пружину. [42]
В зазоре перешейка смонтирована подвижная магнитная стрелка, жестко связанная с уравновешивающей пружиной. При установке прибора на изделие магнитное сопротивление в межполюсном зазоре уменьшается, что вызывает перераспределение магнитного потока в основной и параллельной магнитных цепях. С изменением магнитного потока стрелка прибора поворачивается на угол, пропорциональный толщине измеряемого покрытия. [43]
Основные нелинейные зависимости в электрогидравлических сервомеханизмах. [44] |
В нейтральных электромагнитных управляющих элементах к этой причине добавляется еще упругое последействие механических уравновешивающих пружин. [45]