Cтраница 2
В верхнем цилиндре усилием уравновешивающей пружины 14 полый шток отодвинут в крайнее правое положение. Клапан 18 открыт, и сжатый воздух проходит в магистраль прицепа. Тормоза прицепа также отпущены. [16]
Изменение пределов измерения достигается сменой уравновешивающей пружины и колокола. Винт 30 предназначен для установки рамки датчика в исходное положение, а гайки 27 и винт 20 - для ограничения хода колокола. [17]
Изменение пределов измерения достигается сменой уравновешивающих пружин и колоколов. [18]
Принципиальная схема соединений ферродинамического датчика с вторичным прибором. [19] |
Пределы измерения изменяются путем смены уравновешивающих пружин и колоколов. [20]
Чертежные приборы пантографного типа с уравновешивающей пружиной ( рис. 15.10) имеют те же элементы, что и приборы с уравновешивающим грузом. Шнур, укрепленный одним концом к пружине, обводится вокруг ролика и крепится другим концом к основанию линейки. Пружина соединена с пластинкой, которая одним из отверстий насаживается на стержень. [21]
Ползун в выключенном состоянии удерживается уравновешивающей пружиной 3 в крайнем верхнем положении, в то время как шатун под действием эксцентрика движется все время вверх и вниз. Пружина 4 удерживает шатун в выключенном положении. При повороте рычага включения 6 влево по стрелке нижняя головка шатуна вводится в пяту, ложится на ее рабочую поверхность и производит передвижение ползуна вниз. Обратное движение ползуна вверх осуществляется верхней поверхностью головки шатуна, нажимающей на укрепленную вверху в выемке ползуна шатунную планку. Когда давление шатуна на пяту прекращается, пружина 4 выводит головку шатуна из зацепления с пятой. [22]
При перемещении рычага 12 изменяется натяжение уравновешивающей пружины 5, которая компенсирует изменение веса и возвращает трубопровод / в нейтральное положение. С осью реверсивного двигателя через редуктор связана стрелка вторичного прибора. [23]
Когда давление в полости Г уменьшится, уравновешивающая пружина 28 оттянет шток 4 вправо, и выпускной клапан 20 закроется. Верхний конец рычага 30 при этом сдвинуться не может, потому что водитель удерживает педаль тормоза в одном положении. Седло 14 нажимает на стержень клапана 16, и клапан открывается. Сжатый воздух из баллонов поступает в полость В, а оттуда в тормозные камеры колес. [24]
Зтст рычаг давит на стакан 19 и уравновешивающую пружину 18 нижней подсети. Сжатый воздух из баллонов поступает к диафрагме 16 и далее ( по стрелке А ] - к тормозным камерам автомобиля-тягача. Колеса тягача затормаживаются на 0 2 - 0 3 сек позднее колес прицепа. [25]
Комбинированный тормозной кран диафрагменного типа автомобилей ЗИЛ, работающих с прицепом или полуприцепом. [26] |
Этот рычаг давит на стакан 17 и уравновешивающую пружину 16 нижней полости. Сжатый воздух из баллонов поступает к диафрагме 14 к далее ( по стрелке А) - к тормозным камерам автомобиля-тягача. Колеса затормаживаются на 0 2 - 0 3 сек позднее колес прицепа. [27]
Для получения цикла холостых качаний необходимо отпустить уравновешивающую пружину 7, и тогда ползун под действием собственного веса будет опускаться, а подниматься будет шатуном. Шатун при холостом качании должен быть выключен. [28]
В это же время поршень 26 под действием уравновешивающей пружины 21 занимает крайнее правое положение, а его шток отводит верхний клапан 2 от наружного седла. Сжатый воздух из баллонов поступает в магистраль прицепа через кольцевую щель наружного седла клапана. При повышении давления в магистрали прицепа воздух сжимает уравновешивающую пружину, верхний клапан 2 закрывается и дальнейшее поступление воздуха прекращается. [29]
Схема работы унифицированного одинарного тормозного. [30] |