Уравновешивающая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Уравновешивающая пружина

Cтраница 2


В верхнем цилиндре усилием уравновешивающей пружины 14 полый шток отодвинут в крайнее правое положение. Клапан 18 открыт, и сжатый воздух проходит в магистраль прицепа. Тормоза прицепа также отпущены.  [16]

Изменение пределов измерения достигается сменой уравновешивающей пружины и колокола. Винт 30 предназначен для установки рамки датчика в исходное положение, а гайки 27 и винт 20 - для ограничения хода колокола.  [17]

Изменение пределов измерения достигается сменой уравновешивающих пружин и колоколов.  [18]

19 Принципиальная схема соединений ферродинамического датчика с вторичным прибором. [19]

Пределы измерения изменяются путем смены уравновешивающих пружин и колоколов.  [20]

Чертежные приборы пантографного типа с уравновешивающей пружиной ( рис. 15.10) имеют те же элементы, что и приборы с уравновешивающим грузом. Шнур, укрепленный одним концом к пружине, обводится вокруг ролика и крепится другим концом к основанию линейки. Пружина соединена с пластинкой, которая одним из отверстий насаживается на стержень.  [21]

Ползун в выключенном состоянии удерживается уравновешивающей пружиной 3 в крайнем верхнем положении, в то время как шатун под действием эксцентрика движется все время вверх и вниз. Пружина 4 удерживает шатун в выключенном положении. При повороте рычага включения 6 влево по стрелке нижняя головка шатуна вводится в пяту, ложится на ее рабочую поверхность и производит передвижение ползуна вниз. Обратное движение ползуна вверх осуществляется верхней поверхностью головки шатуна, нажимающей на укрепленную вверху в выемке ползуна шатунную планку. Когда давление шатуна на пяту прекращается, пружина 4 выводит головку шатуна из зацепления с пятой.  [22]

При перемещении рычага 12 изменяется натяжение уравновешивающей пружины 5, которая компенсирует изменение веса и возвращает трубопровод / в нейтральное положение. С осью реверсивного двигателя через редуктор связана стрелка вторичного прибора.  [23]

Когда давление в полости Г уменьшится, уравновешивающая пружина 28 оттянет шток 4 вправо, и выпускной клапан 20 закроется. Верхний конец рычага 30 при этом сдвинуться не может, потому что водитель удерживает педаль тормоза в одном положении. Седло 14 нажимает на стержень клапана 16, и клапан открывается. Сжатый воздух из баллонов поступает в полость В, а оттуда в тормозные камеры колес.  [24]

Зтст рычаг давит на стакан 19 и уравновешивающую пружину 18 нижней подсети. Сжатый воздух из баллонов поступает к диафрагме 16 и далее ( по стрелке А ] - к тормозным камерам автомобиля-тягача. Колеса тягача затормаживаются на 0 2 - 0 3 сек позднее колес прицепа.  [25]

26 Комбинированный тормозной кран диафрагменного типа автомобилей ЗИЛ, работающих с прицепом или полуприцепом. [26]

Этот рычаг давит на стакан 17 и уравновешивающую пружину 16 нижней полости. Сжатый воздух из баллонов поступает к диафрагме 14 к далее ( по стрелке А) - к тормозным камерам автомобиля-тягача. Колеса затормаживаются на 0 2 - 0 3 сек позднее колес прицепа.  [27]

Для получения цикла холостых качаний необходимо отпустить уравновешивающую пружину 7, и тогда ползун под действием собственного веса будет опускаться, а подниматься будет шатуном. Шатун при холостом качании должен быть выключен.  [28]

В это же время поршень 26 под действием уравновешивающей пружины 21 занимает крайнее правое положение, а его шток отводит верхний клапан 2 от наружного седла. Сжатый воздух из баллонов поступает в магистраль прицепа через кольцевую щель наружного седла клапана. При повышении давления в магистрали прицепа воздух сжимает уравновешивающую пружину, верхний клапан 2 закрывается и дальнейшее поступление воздуха прекращается.  [29]

30 Схема работы унифицированного одинарного тормозного. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5