Cтраница 1
Принципиальные схемы тормозов. [1] |
Оттяжная пружина 4 и регулируемый упор 5 обеспечивают необходимую величину зазора между барабаном 3 и лентой / при выключенном тормозе. [2]
Оттяжные пружины 44 и 47 служат для обеспечения зазора между тормозной лентой и барабаном при выключенном состоянии тормоза. [3]
Оттяжные пружины, прикрепленные к наружной поверхности лент, предназначены для того, чтобы колодки равномерно и полно отходили от шкивов барабана. [4]
Контроль сцепления.| Привод сцепления. [5] |
Оттяжная пружина вилки выключения сцепления должна иметь длину: 102 мм под усилием ( 23 5 2 4) кгс-91 мм под усилием ( 12 3 1 2) кгс; 81 мм в свободном состоянии. [6]
Соединение педали тормоза со штоком. [7] |
Присоединить оттяжную пружину и проверить правильность регулировки; при отпущенной педали рычаг 6 тормозного крана должен быть прижат к крышке тормозного крана, при этом зазор между коротким ( верхним) плечом рычага и плунжером крана должен обеспечивать свободный ход длинного плеча рычага на 1 5 - 2 5 мм, что будет соответствовать нормальному свободному ходу педали тормоза. [8]
Выпускной клапан. [9] |
Сняв оттяжную пружину, отсоединяют тягу ручного управления дроссельными заслонками и промежуточную тягу, а также провода высокого напряжения. Затем вывертывают свечи зажигания, снимают прерыватель-распределитель, центрифугу, впускной газопровод, после него крышки головок цилиндров и впускной трубопровод. [10]
Сняв оттяжную пружину, отсоединяют тягу ручного управления дроссельными заслонками и промежуточную тягу, а также провода высокого напряжения. Затем вывертывают свечи зажигания, снимают распределитель зажигания, центрифугу, впускной газопровод, после него крышки головок цилиндров и впускной трубопровод. [11]
Для всех оттяжных пружин приведена полная длина с ушками. [12]
Сцепление автомобиля МАЗ-500А. [13] |
Педаль имеет оттяжную пружину. [14]
Причина этого поломка оттяжной пружины или заедание тяг иваликов привода сцепления. [15]