Cтраница 2
Муфта выключения снабжается оттяжной пружиной для обеспечения зазора между муфтой и рычажками ( фиг. [16]
При отпущенной педали 10 оттяжная пружина 1 должна возвращать рычаг 3 в крайнее переднее положение; при этом подачу топлива следует отключить. [17]
Устраняются эти неисправности заменой поломанной оттяжной пружины и других изношенных деталей привода сцепления или регулировкой положения пяты отжимных рычагов. [18]
Равномерному распределению зазора также способствуют оттяжные пружины 40 и 50 и регулировочные винты 51, расположенные снизу по серединам тормозных лент, которыми устанавливают зазор 1 5 - 1 8 мм между шкивами и лентами. [19]
Тормоз главной лебедки экскаватора.| Регулирование тормозов ТК. Т и ТКТГ. [20] |
Для снятия ленты ослабляют гайки оттяжных пружин 2 и 4 и снимают оттяжки; ослабляют контргайку стяжного болта 3 и, вращая гайку, ослабив пружину и рас-шплинтовав пальцы ленты, вынимают их; отвертывают гайку стяжного болта и снимают половину ленты. [21]
Кинематическая и гидравлическая схемы трансмиссии гусеничных тракторов 800 и 1000 фирмы Кейс с независимым приводом каждой гусеницы. [22] |
При снятии давления фрикцион выключается центральной оттяжной пружиной. [23]
Кожух сцепления в сборе ( вид со стороны нажимного диска и ведомый диск в сборе с фрикционными накладками. [24] |
При отпускании педали, под действием оттяжной пружины 7 вилки выключения сцепления, жидкость возвращается в главный цилиндр и все детали возвращаются в исходное положение. Таким образом создается свободное сообщение между системой привода и питающим бачком. [25]
Пневматический усилитель привода механизма выключения сцепления автомобиля КамАЗ. [26] |
Привод состоит из педали сцепления, оттяжной пружины, главного цилиндра, пневматического усилителя, трубопроводов и шлангов и рычага вала вилки выключения сцепления. В главном цилиндре располагается поршень с манжетами и пружиной. Пневматический усилитель привода выключения сцепления служит для уменьшения усилия на педаль сцепления при его выключении. Усилитель состоит из двух корпусов, между которыми зажата диафрагма следящего устройства. В корпусе расположен пневматический, гидравлический и следящий поршни. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель пр-ивода сцепления на гидравлический и следящий поршень. [27]
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины или изношенных деталей. [28]
Регулировка свободного хода педали выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 Волга а-механическая часть привода. б-гидравлическая часть привода. [29] |
После регулировки надо установить на место оттяжную пружину и плотно затянуть контргайку. Полный ход наружного конца вилки должен быть не менее 17 мм. Если он ( при полном ходе педали сцепления не менее 176 мм) меньше 17 мм, то это указывает на наличие воздуха в системе привода сцепления. [30]