Оттяжная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Оттяжная пружина

Cтраница 2


Муфта выключения снабжается оттяжной пружиной для обеспечения зазора между муфтой и рычажками ( фиг.  [16]

При отпущенной педали 10 оттяжная пружина 1 должна возвращать рычаг 3 в крайнее переднее положение; при этом подачу топлива следует отключить.  [17]

Устраняются эти неисправности заменой поломанной оттяжной пружины и других изношенных деталей привода сцепления или регулировкой положения пяты отжимных рычагов.  [18]

Равномерному распределению зазора также способствуют оттяжные пружины 40 и 50 и регулировочные винты 51, расположенные снизу по серединам тормозных лент, которыми устанавливают зазор 1 5 - 1 8 мм между шкивами и лентами.  [19]

20 Тормоз главной лебедки экскаватора.| Регулирование тормозов ТК. Т и ТКТГ. [20]

Для снятия ленты ослабляют гайки оттяжных пружин 2 и 4 и снимают оттяжки; ослабляют контргайку стяжного болта 3 и, вращая гайку, ослабив пружину и рас-шплинтовав пальцы ленты, вынимают их; отвертывают гайку стяжного болта и снимают половину ленты.  [21]

22 Кинематическая и гидравлическая схемы трансмиссии гусеничных тракторов 800 и 1000 фирмы Кейс с независимым приводом каждой гусеницы. [22]

При снятии давления фрикцион выключается центральной оттяжной пружиной.  [23]

24 Кожух сцепления в сборе ( вид со стороны нажимного диска и ведомый диск в сборе с фрикционными накладками. [24]

При отпускании педали, под действием оттяжной пружины 7 вилки выключения сцепления, жидкость возвращается в главный цилиндр и все детали возвращаются в исходное положение. Таким образом создается свободное сообщение между системой привода и питающим бачком.  [25]

26 Пневматический усилитель привода механизма выключения сцепления автомобиля КамАЗ. [26]

Привод состоит из педали сцепления, оттяжной пружины, главного цилиндра, пневматического усилителя, трубопроводов и шлангов и рычага вала вилки выключения сцепления. В главном цилиндре располагается поршень с манжетами и пружиной. Пневматический усилитель привода выключения сцепления служит для уменьшения усилия на педаль сцепления при его выключении. Усилитель состоит из двух корпусов, между которыми зажата диафрагма следящего устройства. В корпусе расположен пневматический, гидравлический и следящий поршни. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель пр-ивода сцепления на гидравлический и следящий поршень.  [27]

Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины или изношенных деталей.  [28]

29 Регулировка свободного хода педали выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 Волга а-механическая часть привода. б-гидравлическая часть привода. [29]

После регулировки надо установить на место оттяжную пружину и плотно затянуть контргайку. Полный ход наружного конца вилки должен быть не менее 17 мм. Если он ( при полном ходе педали сцепления не менее 176 мм) меньше 17 мм, то это указывает на наличие воздуха в системе привода сцепления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5