Cтраница 1
К расчету на изгиб зуба. [1] |
Прямозубые н косозубые цилиндрические передачи. Точный расчет зуба возможен лишь методами теории упругости. В инженерном расчете зуб рассматривают как консольную балку постоянного сечения ( рис. 20.28) и по формулам сопротивления материалов определяют номинальные напряжения. Уточнение расчета производится, как обычно, введением теоретического коэффициента концентрации напряжений. [2]
Прямозубые - зубья прямые - при своем продолжении пересекают ось колеса ( фиг. [3]
Прямозубые ii косо зубые колеса внешнего зацепления. Заготовка в процессе шлифования совершает движение обкатки. [4]
Схема зубчатых колес. [5] |
Хонингуемые прямозубые или косозубые цилиндрические колеса вращаются в плотном зацеплении с хоном. Направление вращения пары изменяется при каждом двойном ходе. [6]
Хонингуемые прямозубые или косо-зубые цилиндрические колеса вращаются в плотном зацеплении с хоном. [7]
Гребенки прямозубые сварные ( фиг. [8]
Кинетика разогрева зубьев пластмассовых колес. [9] |
Колеса прямозубые; некоррегированные, имели модуль зацепления т 4 мм, число зубьев г25, угол зацепления ос 20, ширину зубчатого венца 6 15 мм. [10]
Дисковая модульная фреза.| Пальцевая модульная фреза. [11] |
Гребенки зуборезные прямозубые ( рис. 29) применяют для обработки зубчатых колес модулем до 60 мм и диаметром до 12 м по методу обкатки. [12]
Колеса зубчатые цилиндрические мелкомодульные прямозубые и косозубые. [13]
Схема распространения звуковой энергии при встрече с ограждением. [14] |
Замена прямозубых шестерен косозубыми и шевронными. [15]