Cтраница 4
Теоретические индикаторные диаграммы поршневого пневмодвигателя при различных наполнениях. [46] |
Некоторые двигатели ( шестеренные прямозубые и косозубые, поршневые двигатели отбойных и бурильных молотков и пр. [47]
В отличие от прямозубых, зубья косозубых колес входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно, что способствует плавной работе передачи; ошибки в шаге и профиле меньше отражаются на плавности работы зацепления, чем достигается сведение к минимуму шума в колесах; коэффициент перекрытия е больше, чем у прямозубых передач, что теоретически позволяет выбирать меньшее число зубьев колес и тем самым уменьшать габариты передачи. На практике, однако, этого делать не рекомендуют, учитывая неравномерный износ зубьев косозубой передачи, что особенно чувствительно отражается на колесах с малым числом зубьев и может привести их к преждевременной поломке. [48]
Нарезание методом обкатки прямозубых цилиндрических шестерен всех модулей диаметром свыше 4000 мм; цилиндрических шестерен со спиральным зубом всех модулей диаметром свыше 1800 мм; двойных спиральных шестерен ( шевронных, с проточкой между зубьями) всех модулей диаметром свыше I860 мм; шевронных шестерен всех модулей диаметром до 4000 мм; шестерен внутреннего зацепления, прямозубых всех модулей диаметром свыше 1500 мм; конических шестерен с прямым, непрямым и шевронным зубом всех модулей диаметром свыше 750 мм; червячных шестерен одно - и трехзаходными червячными фрезами диаметром свыше 1800 мм; то же многозаход-ными фрезами диаметром от 800 до 1800 мм; то же однозаходными резцами диаметром до 1200 мм; то же многозаходными резцами диаметром до 600 мм. [49]
Нарезание методом обкатки прямозубых цилиндрических шестерен с валом диаметром до 300 мм. [50]
Окончательное фрезерование зубьев прямозубых цилиндрических шестерен до модуля 10 диаметром не свыше 400 мм червячными фрезами методом обкатки. [51]
Нарезание прямолинейных ( прямозубых и тангенциальных) зубьев по рассматриваемой схеме производится методом обката. Прямолинейные режущие кромки зубострогальных резцов воспроизводят собой впадину воображаемого-производящего колеса, с которым находится в зацеплении ( при относительном движении перекатывания) нарезаемая заготовка. [52]
Для цилиндрических ( прямозубых и косозубых) зубчатых колес табличным принимают модуль в направлении нормального шага. [53]
У конических колес прямозубых, косозубых с зубьями по форме I обычно выбирают стандартные значения внешнего окружного модуля mte, задают размеры зубьев на внешнем торце, на котором удобно производить измерения. У колес с круговыми зубьями обычно выбирают стандартные значения нормального модуля тпт ( хотя это необязательно) и размеры зубьев на середине ширины зубчатого венца. [54]
Контактная усталость зубьев прямозубых шестерен. [55]
Контактная усталость зубьев прямозубых шестерен, гл. [56]