Психодиагностика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Психодиагностика

Cтраница 1


Психодиагностика ставит и решает проблемы психологической оценки уровня развития детей и их дифференциации.  [1]

Психодиагностика является одной из прикладных областей психологии и изучает межиндивидуальяые различия с помощью стандартизированных, обычно ограниченных во времени испытаний. Методы психодиагностики ( тесты, опросники, интервью и др.) широко применяются в лабораториях профориентации и профподбора, семейных консультационных пунктах, судебной экспертизе, нервных и леихиатрических клиниках.  [2]

Достоинствами психодиагностики как метода исследования способностей к управленческой деятельности являются, прежде всего, его универсальность, сравнительная краткость сроков исследования, объективность результатов, их независимость от какой бы то ни было предвзятости, представимость их в количественной форме, возможность обеспечить их высокую достоверность путем специального теоретического и статистического обоснования теста и проверкой его на практике.  [3]

В психодиагностике существует ряд базовых понятий, представление о которых необходимо для понимания сути диагностической работы, грамотной постановки задачи и контроля за результатами деятельности психолога.  [4]

Под психодиагностикой понимается комплексный процесс, состоящий из многих слагаемых. Сюда относятся изучение анамнестических данных, выбор точных методов и их применение, оценка, проверка и интерпретация результатов. Все это в целом дает диагноз или примерный прогноз. Целью психодиагностики является не только описание изучаемой личности, но и определение отдельных психологических особенностей, их причинных взаимосвязей и зависимости от общего психического развития человека.  [5]

Используется в психодиагностике при решении вопросов валидное и надежности тестов. Процедуры корреляционного анализа позволяют оценить уровень значимости связи изучаемых переменных ( другими словами - вероятность ошибки при выдвижении гипотезы о наличии взаимосвязи между переменными), а также меру и направление влияния одной переменной на другую. В ходе корреляционного анализа вычисляются коэффициенты корреляции - количественные показатели меры и направления влияния переменных.  [6]

В кн.: Психодиагностика - теория и практика.  [7]

Меграбян А - Психодиагностика невербального поведения.  [8]

Как уже отмечалось, психодиагностика находит применение прежде всего в работе с людьми, дает нам ответы на поставленные конкретные вопросы. Например, какова вероятность, что уволившийся проявит себя положительно на другой работе, кого из кандидатов можно утвердить на соответствующую должность, какие способности и черты характера кандидатов могут стать причиной постоянных конфликтов работника с сослуживцами или с руководством. Таких вопросов при работе с людьми возникает много. Ответы на них становятся предпосылкой принятия правильных решений и квалифицированной оценки личности каждого работника.  [9]

Можно видеть, что психодиагностика находит широкое применение в работе с людьми, и в частности в сфере производства.  [10]

Следует отметить, что психодиагностика является классической предметной областью для разработки систем, основанных на знаниях. И именно здесь методология и технология создания экспертных систем могут принести значительный эффект.  [11]

Диагностическая профессиография Обеспечивает организацию профессиональной психодиагностики, ориентирована на изучение технических, правовых, технологических, гигиенических, психологических, психофизиологических и социально-психологических характеристик труда только на тех этапах работы, от которых в большей степени зависит конечный результат и на которых требуются наиболее высокие показатели скорости, точности деятельности и ответственности за выполнение задания.  [12]

Думается, что проблема психодиагностики личности студента и студенческого коллектива имеет серьезное значение с точки зрения развития и совершенствования высшей школы на современном этапе.  [13]

В этой связи проблема психодиагностики личности студента и студенческого коллектива, изучение вопросов общей психологии Личности имеют серьезное значение с точки зрения развития и совершенствования высшей школы на современном этапе.  [14]

Думается, что проблема психодиагностики личности студента и студенческого коллектива имеет серьезное значение с точки зрения развития и совершенствования высшей школы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4