Cтраница 1
Пульсация индукции в зубцах вызывается не только раскрытием пазов, но и намагничивающей силой в пазах противоположной части машины. Эти потери зависят от тока и рассматриваются в гл. [1]
Пульсации индукции проникают в сравнительно неглубокий слой, поэтому можно было бы делать слоистыми только полюсные наконечники. Однако технологически обычно выгоднее весь полюс собирать из листов. [2]
Частота пульсаций индукции на поверхности ротора весьма значительна. [3]
Поверхностные потери возникают из-за пульсаций индукции в воздушном зазоре. [4]
Поверхностные, потери возникают из-за пульсаций индукции в воздушном зазоре. [5]
При вращении ротора двигателя с полузакрытыми пазами происходят пульсации индукции в зубцах, в результате чего возникают потери во всем объеме зубцов. [6]
К выбору воздушного зазора в асинхронных двигателях. [7] |
Но чрезмерное уменьшение б приводит к возрастанию амплитуд пульсаций индукции в воздушном зазоре и, как следствие этого, к увеличению поверхностных и пульсационных потерь. Поэтому КПД двигателей с очень малыми зазорами не улучшается, а часто даже становится меньше. [8]
Добавочные потери при нагрузке асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин. [9]
Добавочные потери при нагрузке асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин. Эти токи особенно заметны при скошенных пазах ротора. ГОСТ устанавливает средние расчетные добавочные потери при номинальной нагрузке, равные 0 5 % номинальной потребляемой мощности. [10]
Добавочные потери при нагрузке асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин, В короткозамкнутых роторах, кроме того, возникают потери от поперечных токов, т.е. токов между стержнями, замыкающихся через листы сердечника ротора. Эти: токи особенно заметны при скошенных пазах ротора. В таких двигателях, как показывает опыт эксплуатации, добавочные потери при нагрузке могут достигать 1 - 2 % ( а в некоторых случаях даже больше) от подводимой мощности. ГОСТ устанавливает средние расчетные добавочные потери при номинальной нагрузке, равные 0 5 % номинальной потребляемой мощности. [11]
Схема возникновения продольных ( и и ( б и поперечных ( я пазовых потоков. [12] |
В машинах, имеющих зубцы на статоре и роторе ( машины постоянного тока с компенсационной обмоткой, асинхронные и синхронные) при вращении ротора создаются заметные пульсации индукции в зубцах, что также приводит к образованию вихревых токов и соответствующих потерь мощности. Наконец, магнитные по-дукции в воздушном зазоре тери возникают также и в стальных бандажах, укрепляющих обмотку якоря, которые при вращении якоря пересекают силовые линии магнитного поля машины. [13]
В машинах, имеющих зубцы на статоре и роторе ( машины постоянного тока с компенсационной обмоткой, асинхронные и синхронные), при вращении ротора создаются заметные пульсации индукции в зубцах, что также приводит к образованию вихре-вых токов и соответствующим потерям мощности. Эти потери называют пульсационными. Магнитные потери возникают также и в стальных бандажах, укрепляющих обмотку якоря, которые при вращении якоря пересекают силовые линии магнитного поля машины. [14]
Поверхностные и пульсационные потери в статорах двигателей с короткозамкнутыми или фазными роторами со стержневой обмоткой обычно малы, так как в пазах таких роторов ЬШ2 мало и пульсации индукции в воздушном зазоре над головками зубцов статора незначительны. Поэтому расчет этих потерь в статорах таких двигателей не проводят. [15]