Пульсация - индукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - индукция

Cтраница 1


Пульсация индукции в зубцах вызывается не только раскрытием пазов, но и намагничивающей силой в пазах противоположной части машины. Эти потери зависят от тока и рассматриваются в гл.  [1]

Пульсации индукции проникают в сравнительно неглубокий слой, поэтому можно было бы делать слоистыми только полюсные наконечники. Однако технологически обычно выгоднее весь полюс собирать из листов.  [2]

Частота пульсаций индукции на поверхности ротора весьма значительна.  [3]

Поверхностные потери возникают из-за пульсаций индукции в воздушном зазоре.  [4]

Поверхностные, потери возникают из-за пульсаций индукции в воздушном зазоре.  [5]

При вращении ротора двигателя с полузакрытыми пазами происходят пульсации индукции в зубцах, в результате чего возникают потери во всем объеме зубцов.  [6]

7 К выбору воздушного зазора в асинхронных двигателях. [7]

Но чрезмерное уменьшение б приводит к возрастанию амплитуд пульсаций индукции в воздушном зазоре и, как следствие этого, к увеличению поверхностных и пульсационных потерь. Поэтому КПД двигателей с очень малыми зазорами не улучшается, а часто даже становится меньше.  [8]

Добавочные потери при нагрузке асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин.  [9]

Добавочные потери при нагрузке асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин. Эти токи особенно заметны при скошенных пазах ротора. ГОСТ устанавливает средние расчетные добавочные потери при номинальной нагрузке, равные 0 5 % номинальной потребляемой мощности.  [10]

Добавочные потери при нагрузке асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин, В короткозамкнутых роторах, кроме того, возникают потери от поперечных токов, т.е. токов между стержнями, замыкающихся через листы сердечника ротора. Эти: токи особенно заметны при скошенных пазах ротора. В таких двигателях, как показывает опыт эксплуатации, добавочные потери при нагрузке могут достигать 1 - 2 % ( а в некоторых случаях даже больше) от подводимой мощности. ГОСТ устанавливает средние расчетные добавочные потери при номинальной нагрузке, равные 0 5 % номинальной потребляемой мощности.  [11]

12 Схема возникновения продольных ( и и ( б и поперечных ( я пазовых потоков. [12]

В машинах, имеющих зубцы на статоре и роторе ( машины постоянного тока с компенсационной обмоткой, асинхронные и синхронные) при вращении ротора создаются заметные пульсации индукции в зубцах, что также приводит к образованию вихревых токов и соответствующих потерь мощности. Наконец, магнитные по-дукции в воздушном зазоре тери возникают также и в стальных бандажах, укрепляющих обмотку якоря, которые при вращении якоря пересекают силовые линии магнитного поля машины.  [13]

В машинах, имеющих зубцы на статоре и роторе ( машины постоянного тока с компенсационной обмоткой, асинхронные и синхронные), при вращении ротора создаются заметные пульсации индукции в зубцах, что также приводит к образованию вихре-вых токов и соответствующим потерям мощности. Эти потери называют пульсационными. Магнитные потери возникают также и в стальных бандажах, укрепляющих обмотку якоря, которые при вращении якоря пересекают силовые линии магнитного поля машины.  [14]

Поверхностные и пульсационные потери в статорах двигателей с короткозамкнутыми или фазными роторами со стержневой обмоткой обычно малы, так как в пазах таких роторов ЬШ2 мало и пульсации индукции в воздушном зазоре над головками зубцов статора незначительны. Поэтому расчет этих потерь в статорах таких двигателей не проводят.  [15]



Страницы:      1    2    3