Пульсация - индукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - индукция

Cтраница 2


16 К определению расчетной ширины шлица паза. [16]

Поверхностные и пульсацион-ные потери в статорах двигателей с короткозамкнутыми или фазными роторами со стержневой обмоткой обычно очень малы, так как в пазах таких роторов мало Ьш2 и пульсации индукции в воздушном зазоре над головками зубцов статора незначительны. Поэтому расчет этих потерь в статорах таких двигателей не производят.  [17]

Поверхностные и пульсационные потери в статорах двигателей с ко-роткозамкнутыми или фазными роторами со стержневой обмоткой обычно очень малы, так как в пазах таких роторов мало ЬШ2 и пульсации индукции в воздушном зазоре над головками зубцов статора незначительны. Поэтому расчет этих потерь в статорах таких двигателей не производят.  [18]

19 Зависимость КПД от нагрузки. [19]

Поверхностные потери возникают в поверхностном слое зубцов или полюсов из-за пульсаций поля в воздушном зазоре. Частота пульсаций индукции определяется числом зубцов и частотой вращения fznz / 6Q, где z - число зубцов на статоре, если определяются поверхностные потери в роторе, или число пазов на роторе, если определяются поверхностные потери в статоре.  [20]

Вследствие этого в полюсных наконечниках индуктируются вихревые токи, причем они протекают только в тонком поверхностном слое, так как /, имеет порядок тысячи и более герц. Эти потери зависят от 1) величины пульсаций индукции, которая больше при открытых пазах на якоре, 2) частоты пульсаций fa и 3) толщины листов стали полюсов и степени их изолированности друг от друга на поверхности наконечника полюса.  [21]

Вследствие этого в полюсных наконечниках индуктируются вихревые токи, причем они протекают только в тонком поверхностном слое, тдк как /, имеет порядок тысячи и более герц. Эти потери зависят от 1) величины пульсаций индукции, которая больше при открытых пазах на якоре, 2) частоты пульсаций /, и 3) толщины листов стали полюсов и степени их изолированности друг от друга на поверхности наконечника полюса.  [22]

23 Энергетическая диаграмма генератора постоянного тока. [23]

Кроме указанных потерь, имеет место ряд добавочных потерь рд, которые трудно поддаются определению. К ним относятся: потери в полюсных наконечниках из-за пульсаций индукции вследствие зубчатости якоря, потери в стали из-за искажения основного поля реакцией якоря и др. Согласно ГОСТ 183 - 55 добавочные потери при номинальном режиме для некомпенсированных машин принимают в размере 1 % от полезной мощности генератора и 1 % от подводимой мощности двигателя. Для машин, имеющих компенсационную обмотку, добавочные потери вдвое меньше. Условно эти потери можно отнести к магнитным потерям, так как в основном они обусловлены изменениями магнитного потока.  [24]

25 Степени защиты электрических машин. [25]

Дополнительные потери подразделяют на потери холостого хода и потери короткого замыкания. Первые включают поверхностные и пульсационные потери, возникающие от пульсаций индукции в зазоре электрической машины. Потери этого вида имеют место как при холостом ходе машины, так и при ее работе с нагрузкой. Дополнительные потери короткого замыкания возникают лишь при нагрузке машины. К ним относят потери в проводниках обмотки, обусловленные высшими гармоническими поля в машине, не учтенные в расчете других видов потерь. Расчет дополнительных потерь короткого замыкания в настоящее время наименее точен по сравнению с расчетом других видов потерь. ГОСТ 183 - 74 предписывает учитывать этот вид потерь в размере 0 5 % потребляемой мощности при нагрузке машины.  [26]

Возникновение в двигателях пульсирующих магнитных полей вызывает дополнительно пульсационные потери ДРП. По своей природе пульсационные потери относятся к магнитным потерям и зависят от частоты пульсации переменных индукций в магнитопроводах, свойств магнитных материалов, объема или массы магнитопровода.  [27]

Относительная величина Рпоя и Рпул в общей сумме потерь резко возрастает в машинах с большим числом пазов, с большой частотой вращения, а также при увеличении ширины шлица паза и уменьшении воздушного зазора. Это объясняется тем, что в первом случае возрастает частота, а во втором - амплитуда пульсаций индукции в воздушном зазоре и в зубцах магнитопровода. В двухполюсных асинхронных двигателях чрезмерное уменьшение воздушного зазора приводит к сильному увеличению потерь Рпав и Р11ул, что может служить причиной возрастания суммарных потерь и уменьшения КПД двигателя.  [28]

Относительная величина Рпов и J %, в общей сумме потерь резко возрастает в машинах с большим числом пазов, с большой частотой вращения, а также при увеличении ширины шлица паза и уменьшении воздушного зазора. Это объясняется тем, что в первом случае возрастает частота, а во втором - амплитуда пульсаций индукции в воздушном зазоре и в зубцах магнитопровода. В двухполюсных асинхронных двигателях чрезмерное уменьшение воздушного зазора приводит к значительному увеличению потерь РИов и Рпул, что может служить причиной возрастания суммарных потерь и уменьшения КПД двигателя.  [29]

Наоборот, добавочные потери, связанные с высшими гармоническими индукции, изменяющимися с большой частотой, могут быть значительными. Особенно в тех случаях, когда магнитопровод изготовлен из толстых стальных листов или даже массивным ( из-за отсутствия перемагничивания по основной гармонической индукции), а другой магнитопровод, расположенный по другую сторону зазора, имеет ярко выраженную зубчатость, вызывающую заметные пульсации индукции на поверхности рассматриваемого магнитопровода. Для таких магнитопроводов добавочные магнитные потери рассчитываются отдельно и включаются в общую сумму потерь.  [30]



Страницы:      1    2    3