Пульсация - индукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - индукция

Cтраница 3


31 Двойная амплитуда пульсаций индукции в турбогенераторе. [31]

На рис. 3 - 3 показана зависимость амплитуды пульсации от основных параметров при больших зазорах. Физически полученные зависимости могут быть объяснены следующим образом. В случае небольших зазоров максимальное значение индукции достигается при х - - оо, что справедливо только в случае, когда зазор значительно меньше зубцового шага. В результате пульсация индукции р зависит только от отношения длины зазора к ширине паза. Однако с ростом б индукцию под зубцом уже нельзя считать равномерной на всем протяжении зубца ( рис. 3 - 2) и силовая линия, проходящая через середину зубца, не будет прямой.  [32]

33 Двухпакетный индукторный генератор. [33]

В индукторном генераторе магнитный поток пульсирует не только в зубцах, но и в ярме, так как при вращении ротора изменяется магнитное сопротивление для потока возбуждения. Чтобы уменьшить пульсации потока в магнитопроводе, индукторные машины выполняют с двумя статорами / ( рис. 4.96) и двумя магнитопроводами ротора 2, смещенными относительно друг друга таким образом, что общее магнитное сопротивление машины при вращении ротора практически не изменяется, а поток пульсирует только в зубцовых зонах. В индукторном генераторе с аксиальным возбуждением обмотка возбуждения 3 создает поток, замыкающийся в аксиальном направлении, а в зубцовой зоне - в радиальном. На индукторе имеются зубцы 5, создающие пульсации индукции в зазоре машины.  [34]

35 К выбору воздушного зазора асинхронных двигателей. [35]

Правильный выбор воздушного зазора во многом определяет энергетические показатели асинхронного двигателя. Чем меньше воздушный зазор, тем меньше его магнитное сопротивление и магнитное напряжение, составляющее основную часть МДС магнитной цепи всей машины. Поэтому уменьшение зазора приводит к соответственному уменьшению МДС магнитной цепи и намагничивающего тока двигателя, благодаря чему возрастает его costp и уменьшаются потери в меди обмотки статора. Но чрезмерное уменьшение приводит к возрастанию амплитуды пульсаций индукции в воздушном зазоре и, как следствие этого, к увеличению поверхностных и пульсационных потерь. Поэтому КПД двигателей с очень малыми зазорами не улучшается, а часто даже становится меньше.  [36]

37 Расчетные размеры зубцов статоров при трапецеидальных или грушевидных пазах в машинах с обмоткой из круглого провода. [37]

Правильный выбор воздушного зазора 6 во многом определяет энергетические показатели асинхронного двигателя. Чем меньше воздушный зазор, тем меньше его магнитное сопротивление и магнитное напряжение, составляющее основную часть МДС магнитной цепи всей машины. Поэтому уменьшение зазора приводит к соответственному уменьшению МДС магнитной цепи и намагничивающего тока двигателя, благодаря чему возрастает его cosy и уменьшаются потери в меди обмотки статора. Но чрезмерное уменьшение 5 приводит к возрастанию амплитуды пульсаций индукции в воздушном зазоре и, как следствие этого, к увеличению поверхностных и пульсационных потерь. Поэтому КПД двигателей с очень малыми зазорами не улучшается, а часто даже становится меньше.  [38]



Страницы:      1    2    3