Cтраница 1
Пульсации момента на разгонных режимах незначительны и имеют вид случайной функции без периодических составляющих. Это объясняется уменьшением циркуляции скорости вокруг лопатки из-за уменьшения расхода на разгонном режиме ( что свойственно тихоходным турбинам) и одновременным уменьшением ( теоретически до нуля) циркуляции скорости вокруг лопасти. [1]
Пульсации момента на направляющей лопатке в насосном режиме имеют вид широкополосной случайной функции, на которую накладываются периодические пульсации с лопастной частотой. Это означает, что в натурных условиях нужно ожидать возникновения вибраций лопатки с собственной частотой. [2]
Пульсации момента на лопасти рабочего колеса в насосном и турбинном режимах являются нормальным случайным процессом, полоса частот которого ограничена сверху примерно утроенной оборотной частотой. [3]
Осциллограмма пульсаций момента на валу двигателя при несимметричных сопротивлениях в роторе двигателя. [4] |
Пульсация момента носит незатухающий характер, колебания являются вынужденными. Пульсирующий характер нагрузки и большая амплитуда вполне объясняют быстрый выход из строя червячных передач. Было установлено, что колебания исчезают только после снятия напряжения с двигателя. Это позволило прийти к выводу, что пульсации момента порождаются двигателем, причем непосредственной причиной является несимметричное выведение сопротивлений из роторной цепи. Однако в работах, посвященных механическим характеристикам двигателя с несимметричным сопротилением в роторе, не установлена связь между несимметрией и частотой, а также глубиной пульсаций. [5]
Принципиальная схема универсального коллекторного двигателя последовательного возбуждения.| Рабочие характеристики универсального коллекторного двигателя. [6] |
Однако пульсации момента не нарушают работу двигателя, так как частота пульсаций велика, а вращающиеся части обладают значительной инерцией. [7]
Кривые мгновенных значений и, i и т а - случай совпадения фаз потока и тока. б - случай потока, отстающего. [8] |
Наличие пульсаций момента, появляющихся с двойной частотой по отношению к частоте питающего напряжения, не вызывает вредных последствий при работе двигателя. [9]
Стационарные моменты на лопасти рабочего колеса при насосных режимах работы. [10] |
Зависимости амплитуд пульсаций момента от открытия направляющего аппарата не обнаружено, поэтому результаты представлены в виде усредненных методом наименьших квадратов кривых зависимости амплитуд 50 и 10 % - ной обеспеченности от приведенной подачи Q в насосном режиме и от п в турбинном режиме и режиме противотока. В разгонных режимах эти амплитуды даны в зависимости от а так как разгонные приведенные частоты вращения есть функция от а0, а амплитуды - функции от разгонных приведенных частот вращения. Характеристики амплитуд показаны на рис. 5.22, 5.23 и 5.24, откуда видно, что на рабочих режимах амплитуды пульсаций момента минимальны вблизи оптимальных п в турбинном режиме и оптимальных QI - в насосном. [11]
Для того чтобы пульсации момента сопротивления не вызывали пульсаций момента, развиваемого двигателем, на кривошипном валу обычно предусматривается маховик либо применяется электродвигатель, обладающий большим моментом инерции ротора. [12]
Вследствие большой частоты пульсации момента во времени и значительного момента инерции вращающихся частей непостоянство вращающего момента практически на работу двигателя влияния не оказывает. [13]
Механические характеристики механизмов центробежною типа. [14] |
Работа компрессора сопровождается пульсациями момента сопротивления на валу. [15]