Cтраница 2
Характеристики амплитуд момента при насосных режимах работы ( точки а 16 - е - 32 на.| Характеристики амплитуд момента при турбинных режимах работы. [16] |
Вторым по величине амплитуд пульсаций момента является режим противотока. [17]
Это позволяет считать, что пульсации момента на указанных режимах являются нормальным случайным процессом. [18]
График нагрузки двухцилиндрового насоса двойного действия. [19] |
Как показывает приведенная формула, пульсации момента двигателя будут тем ниже, чем больше момент инерции привода и выше его частота вращения. Последнее обстоятельство следует иметь в виду при применении регулируемого электропривода, так как степень неравномерности момента при снижении частоты вращения существенно возрастает. [20]
В идеальном случае это позволяет исключить пульсации момента и расширить диапазон регулирования двигателя. [21]
Как следует из формулы (4.25), пульсации момента двигателя будут тем ниже, чем больше момент инерции привода и больше его скорость, что необходимо иметь в виду при применении регулируемого электропривода, так как степень неравномерности момента при снижении скорости возрастает. [22]
Гидромуфты, предназначенные только для поглощения пульсаций момента сопротивления, нагружающего двигатель, и для гашения крутильных колебаний, называются смягчающими. [23]
Автономный инвертор тока, выполненный на запираемых тиристорах.| Автономный инвертор тока, выполненный на тиристорах.| Токи на входе и выходе АИТ. [24] |
Наличие в токе гармоник низкочастотной части спектра вызывает пульсации момента двигателя с частотой 6 / 2 и на низких частотах колебания скорости. Гармонический состав тока улучшается при увеличении длительности коммутационных интервалов, что достигается путем увеличения емкости коммутирующих конденсаторов или конденсаторов на выходе АИТ. [25]
Увеличение нагрузки на валу двигателя приводит к увеличению пульсаций момента, которые имеются в течение времени достижения ротором частоты вращения 0 4 - 0 5 синхронной. В конце переходного процесса наблюдаются незначительные колебания момента, которые с увеличением нагрузки уменьшаются, а затем исчезают. [26]
Для того чтобы пульсации момента сопротивления не вызывали пульсаций момента, развиваемого двигателем, на кривошипном валу обычно предусматривается маховик либо применяется электродвигатель, обладающий большим моментом инерции ротора. [27]
Другой причиной, порождающей колебания величины усилий в узлах привода, являются пульсации момента, вызванные нестабильным характером работы двигателя. Особенно заметны эти возмущения при поршневых двигателях. [28]
Осциллограммы напряжений и токов в выходном каскаде усилителя класса D. а - режим прерывистых токов в якоре. б - режим непрерывных. [29] |
Наибольший интерес для систем регулирования скорости представляет режим непрерывных токов, обеспечивающий наименьшие пульсации момента и скорости выходного вала, а также наиболее жесткие механические характеристики системы. [30]