Пульсация - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - момент

Cтраница 4


46 Функциональная схема системы регулирования машины двойного питания. Q, п - каналы задания реактивной мощности и частота вращения. PQ, PC, PT - регуляторы реактивной мощности, скорости и тока. ПЧ - преобразователь частоты. DQ - датчик реактивной мощности. ВУ вычислительное устройство. пП - датчик положения. [46]

На рис. 19.17 показан характерный для двухцилиндровых машин график нагрузки на кривошипном валу за один его оборот. Для того чтобы пульсации момента сопротивления не вызывали соответствующих пульсаций момента, развиваемого двигателем, на кривошипном валу обычно предусматривается маховик либо применяется электродвигатель, обладающий большим моментом инерции ротора.  [47]

48 Механические характеристики центробежных машин. [48]

Характерными особенностями лопастных машин являются существенное снижение момента при уменьшении скорости, возможность облегченного пуска при закрытой задвижке, большой момент инерции центробежных В. Спецификой объемных машин являются пульсации момента на валу с постоянным, не зависящим от скорости средним его значением и невозможность пуска при закрытой задвижке.  [49]

50 Периодограмма пульсаций момента в насосном режиме при аа 24. Q, 0 103 м3 / с. nj 67 5 об / мин. [50]

В насосном режиме динамический момент на лопатке имеет вид случайной функции. Единственной периодической составляющей является пульсация момента с лопастной частотой. Функция К ( со), характеризующая спектральную плотность, на большинстве насосных режимов имела пик точно на этой частоте.  [51]

52 Структура системы регулирования для частотно-регулируемых асинхронных двигателей. [52]

Гармоники тока и напряжения статора вызывают также гармонические составляющие в кривой вращающего момента. При низких частотах особенно сильно проявляются пульсации момента, имеющие шестикратную частоту по отношению к частоте питания.  [53]

Запирание жидкости вызывает шум в машине, кавитационную эрозию зубьев и ударную нагрузку подшипников. В насосе это ведет к усилению пульсации момента на приводном валу, а в гидромоторе, нагруженном постоянным моментом сопротивления, - к усилению пульсаций давления в подводящей линии. При этом в любом случае сокращается долговечность подшипников.  [54]

Запирание жидкости вызывает шум в машине и ударную нагрузку подшипников. В насосе это ведет к усилению пульсации момента на приводном валу, а в гидромоторе, нагруженном постоянным моментом сопротивления, - к усилению пульсаций давления в подводящей линии.  [55]

Последнее вызывает неприятности, связанные с наличием резких пульсаций крутящего момента и вибрациями двигателя на подмоторной раме. Возбуждение вибраций имеет место как за счет действия пульсаций момента, так и вследствие неуравновешенности сил инерции 2-го порядка. При испытаниях двигателя Форд обнаружены сильные горизонтальные колебания с амплитудой более 1 мм при п 950 об / мин. Это приводит к расстройству соединений трубопроводов.  [56]

На рис. 19.17 показан характерный для двухцилиндровых машин график нагрузки на кривошипном валу за один его оборот. Для того чтобы пульсации момента сопротивления не вызывали соответствующих пульсаций момента, развиваемого двигателем, на кривошипном валу обычно предусматривается маховик либо применяется электродвигатель, обладающий большим моментом инерции ротора.  [57]

Третья гармоника поля, например, вызовет в двухфазной машине пульсации с частотой, в 4 раза превышающей частоту сети, потому что третья гармоника поля в воздушном зазоре вращается навстречу со скоростью, равной 1 / 3 синхронной, и поэтому перемещается относительно третьей гармоники поля ротора со скоростью, составляющей 4 / 3 синхронной. Поскольку за один оборот поля третьей гармоники возникают три пульсации момента, результирующие пульсации имеют частоту, в 4 раза большую, чем частота сети.  [58]

59 Зависимость момента от угла поворота ротора двухсекционного двигателя. [59]

Для устранения этого недостатка необходимо увеличивать число секций ( витков) обмотки. При этом чем больше будет витков, тем меньше можно получить пульсации момента.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5