Пульсация - ток - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - ток - якорь

Cтраница 1


1 Принципиальная схема ( в, диаграмма электрических процессов ( б и энергетические показатели ( в импульсного регулятора напряжения. [1]

Пульсации тока якоря Д / я / ятах - / ят п, ухудшают коммутацию ТМ и вызывают дополнительные потери.  [2]

Для сглаживания пульсаций тока якоря в его цепь включен дроссель ДР. Регулирование напряжения на обмотке якоря двигателя осуществляется изменением начала работы тиратрона. Известно, что при синусоидальном изменении анодного напряжения сетка, имея отрицательный потенциал относительно катода, не дает возможности возникнуть анодному току до тех пор, пока анодное напряжение не достигнет определенного значения, при котором анодное поле, действующее на электроны в сторону анода, преодолеет силы сеточного поля, удерживающего электроны у катода. Момент возникновения тока называется началом зажигания. Анодный ток существует до тех пор пока анодное напряжение не станет равным нулю. После возникновения анодного тока влияние сетки на его величину исчезает, так как положительный объемный заряд дуги полностью компенсирует поле сетки.  [3]

Дроссель L предназначен для сглаживания пульсаций тока якоря двигателя и улучшения тем самым условий его коммутации. Снижение пульсаций тока якоря благоприятно также сказывается на уровне вибраций и шума в машине и ее нагреве.  [4]

5 Диаграммы изменения тока якоря при работе системы ИРН-Д в режимах начально-непрерывного ( а и прерывистого ( б токов.| Электромеханические ( механические характеристики системы ИРН-д, выполненной по схеме. [5]

Одним из существенных недостатков способа является пульсация тока якоря, приводящая к дополнительному нагреву ДПТ.  [6]

7 Схема импульсного регулирования двигателя постоянно -, , ГГ РПНРР чнячение тока. [7]

При уменьшении нагрузки двигателя с параллельным возбуждением возрастают пульсации тока якоря, и при некоторой критической нагрузке наступает режим прерывистых токов.  [8]

При уменьшении нагрузки двигателя с параллельным возбуждением возрастают пульсации тока якоря и при некоторой критической нагрузке наступает режим прерывистых токов. Благодаря этому при некоторой критической частоте вращения и ф, когда двигатель переходит в режим прерывистых токов, угол наклона скоростных и механических характеристик к оси абсцисс резко изменяется. В диапазоне п0 и пкр эти характеристики имеют примерно такую же форму, как и при регулировании частот вращения путем включения реостата в цепь якоря.  [9]

При уменьшении нагрузки двигателя с параллельным возбуждением возрастают пульсации тока якоря и при некоторой критической нагрузке наступает режим прерывистых токов. Благодаря этому при некоторой критической частоте вращения лкр, когда двигатель переходит в режим прерывистых токов, угол наклона скоростных и механических характеристик к оси абсцисс резко изменяется. В диапазоне ЯОЯПКР эти характеристики имеют примерно такую же форму, как и при регулировании частоты вращения путем включения реостата в цепь якоря.  [10]

11 Зависимости qf ( a для однофазного и трехфазного мостового выпрямителей.| Пульсация напряжения и тока fa в импульсном регуляторе, зависимость коэффициента пульсации от заполнения ( б. [11]

Следовательно, в двигателе, питаемом от управляемого выпрямителя, могут быть сильные пульсации тока якоря, особенно при больших углах регулирования.  [12]

13 Схема управления двигателем.| Двухполупсриодпая схема управления двигателем. [13]

Якорь двигателя может быть зашунтирован выпрямителем, чем достигается сглажива - uue пульсаций тока якоря.  [14]

Реакторы LI - L4 в УТВ служат для ограничения уравнительного тока и уменьшения пульсаций тока якоря.  [15]



Страницы:      1    2    3