Пульсация - ток - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - ток - якорь

Cтраница 3


31 Коммутация двигателей серии Д при питании от выпрямителей. [31]

Преобразователь следует выбирать так, чтобы номинальное напряжение двигателя было близко или равно напряжению верхнего предела регулирования на выходе преобразователя. Недоиспользование преобразователя по мощности или напряжению влечет за собой увеличение пульсации выходного тока и напряжения, что отрицательно влияет на коммутацию и нагрев двигателя. Исследования, проведенные на двигателях серии 2П при питании от преобразователей, показали, что с изменением частоты пульсации тока якоря граница искрения практически не меняется. Уменьшение частоты вращения якоря путем снижения напряжения, когда одновременно растет переменная составляющая тока якоря, также не ухудшает искрения щеток даже при отсутствии сглаживающей индуктивности.  [32]

Это является достоинством данного способа регулирования угловой скорости. Однако высокая жесткость свойственна характеристикам лишь в области непрерывного тока якоря. Основным средством сужения зоны прерывистых токов, уменьшения пульсаций тока якоря ( момента) и угловой скорости относительно среднего значения и, следовательно, дополнительных потерь в обмотках якоря является увеличение частоты коммутации ключа К - Обычно частота коммутации составляет 800 - 1200 Гц. Увеличению ее препятствует рост потерь в ключе ( транзисторе, тиристоре) и его предельные динамические параметры.  [33]



Страницы:      1    2    3