Пульсация - ток - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Пульсация - ток - якорь

Cтраница 2


Так, например, при однофазных выпрямителях / - 0 67 и на электровозах переменного тока, где установлены такие выпрямители, пульсации тока якоря очень велики.  [16]

Таким образом, общие потери в двигателе от пульсации тока и потоков составляют рп 1 12 %, причем основная их часть приходится на потери от пульсации тока якоря и потоков, создаваемых обмотками якоря и дополнительных полюсов. Сопоставляя данные расчета с данными опыта ( рис. 7 - 4), можно констатировать их удовлетворительную сходимость. Это дает основание полагать, что полученный из расчета характер распределения дополнительных пульсационных потерь между элементами двигателя соответствует действительности.  [17]

Из-за пульсации тока якоря они ухудшаются.  [18]

Дроссель L предназначен для сглаживания пульсаций тока якоря двигателя и улучшения тем самым условий его коммутации. Снижение пульсаций тока якоря благоприятно также сказывается на уровне вибраций и шума в машине и ее нагреве.  [19]

В ДПТ последовательного возбуждения общий характер изменения переменной составляющей КП в зависимости от нагрузки машины существенно зависит от характеристик применяемого сглаживающего реактора и, по существу, определяется этими характеристиками. Если же пульсация тока якоря сохраняется при изменении нагрузки ( что в некоторой области токов нагрузки ДПТ характерно при применении реакторов с насыщенным стальным сердечником), то зависимость Фк ( Уя) оказывается близкой к линейной в области средних токов нагрузки двигателя, где сталь его магнитопровода не насыщена.  [20]

Дроссель 4 сглаживает пульсацию тока якоря.  [21]

Что же касается коэффициента пульсации тока якоря, то он значительно выше и достигает kiss 0 20 ч - 0 40 в различных режимах работы машины.  [22]

Недостатком системы управляемый выпрямитель-двигатель является низкий коэффициент мощности при пониженном выходном напряжении. Кроме того, несколько ухудшается коммутация двигателя из-за пульсаций тока якоря.  [23]

Недостатком рассматриваемого метода является снижение коэффициента мощности при пониженном выходном напряжении. Кроме того, несколько ухудшается коммутация двигателя из-за пульсаций тока якоря, которые особенно велики при питании выпрямителя от сети однофазного тока.  [24]

25 ИУМ с поочередным способом коммутации.| Диаграмма напряжений СВП. [25]

При симметричном и несимметричном способах коммутации ток якоря двигателя имеет непрерывный характер во всех режимах работы. Однако по энергетическим показателям предпочтительно применение поочередного способа коммутации, где пульсации тока якоря вдвое меньше, чем при симметричном, а потери на коммутацию значительно ниже по сравнению с нессимметричным способом ( здесь пульсации тока те же), так как выключение тиристоров осуществляется с частотой, вдвое меньшей по сравнению с частотой коммутации цепи якоря.  [26]

Двигатели пульсирующего тока параллельного и независимого возбуждения могут применяться в промышленности, где имеется возможность питать их выпрямленным трехфазным током, что снижает амплитуды и повышает частоты гармонических выпрямленного тока. Однако и в этом случае необходимо применение сглаживающего реактора для машин большой мощности, так как индуктивность их цепи якоря оказывается недостаточной для требуемого ( по условиям коммутации) снижения пульсации тока якоря.  [27]

Структурная схема контура регулирования тока якоря двигателя в соответствии с рис. 58.29 приведена на рис. 58.30, а. Аналитические соотношения в схеме соответствуют ряду допущений: ток якорной цепи двигателя принят непрерывным; отсутствует реакция якоря на магнитный поток двигателя; регулировочная характеристика преобразователя линейна; момент инерции, приведенный к валу двигателя, постоянен; не учитывается ввиду ее малости инерционность датчика тока; отсутствует влияние пульсаций тока якоря на характеристики регулятора.  [28]

Якорь двигателя стола Д присоединен к реверсивному преобразователю на тиристорах. Этот преобразователь состоит из двух нереверсивных преобразователей 1ТП и 2ТП, включенных по трехфазной нулевой встречно-параллельной схеме с общим силовым трансформатором ТС. Для сглаживания пульсаций тока якоря двигателя и обеспечения режима непрерывного тока предусмотрен сглаживающий дроссель СД.  [29]

С точки зрения качества электромеханических характеристик БДПТ наиболее благоприятным режимом его работы является режим непрерывных токов, при котором ток якорной цепи в паузе между управляющими импульсами не успевает снизиться до нуля. В режиме непрерывных токов механические и регулировочные характеристики двигателя близки к характеристикам при амплитудном управлении. Энергетические характеристики ухудшаются лишь за счет дополнительных потерь, обусловленных пульсациями тока якоря и высокой частотой переключения силовых транзисторов коммутатора. Поэтому вполне естественно стремление получить режим непрерывных токов в возможно более широком диапазоне частот вращения и моментов нагрузки на валу двигателя. При управлении БДПТ такой путь часто бывает неприемлемым.  [30]



Страницы:      1    2    3