Cтраница 2
Пункты технического обслуживания пассажирских вагонов классифицируют в зависимости от места нахождения и объема выполняемых работ. Так, на станциях отправления пассажирских поездов существуют пункты формирования или оборота, служащие для контроля технического состояния, отцепочного, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов. Контроль за техническим состоянием и комплекс необходимых ремонтных работ в пути следования выполняют на пунктах технического обслуживания, имеющих соответствующее технологическое оборудование. [16]
Пункты технического обслуживания пассажирских вагонов классифицируются в зависимости от места нахождения и объема выполняемых работ. Так, на станциях отправления пассажирских поездов существуют пункты формирования или оборота, служащие для контроля технического состояния, отцепочного, безотце-почного ремонта и экипировки пассажирских вагонов. [17]
Пункты технического обслуживания пассажирских вагонов должны быть и на станциях оборота составов. [18]
Пункты технического обслуживания автономных вагонов подразделяются на основные, укрупненные и просто ПТО АРВ. Основные ПТО АРВ выполняют все виды укрупненного технического обслуживания и текущего ремонта автономных рефрижераторных вагонов. Обычно они располагаются около депо приписки этих вагонов и являются их цехами. Укрупненные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов выполняют укрупненное обслуживание первого объема ( У ТО-1) и все виды технического обслуживания. [19]
Пункты технического обслуживания машинно-тракторного парка сооружают в отделениях или в бригадах хозяйств, удаленных от центральной усадьбы. Строят пункты по типовым проектам на 20, 30 и 40 тракторов с соответствующим набором сельскохозяйственных машин, работающих в отделении или в бригаде хозяйства. [20]
Пункт технического обслуживания нижних складов предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта нижнескладского оборудования и оборудования цехов переработки древесины. ПТО включает в себя: слесарный участок, участок правки и заточки режущего инструмента, кладовую оборотного фонда агрегатов, запчастей и материалов, служебно-бытовые помещения. [21]
Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов выполняют все виды технических обслуживании, кроме укрупненных. Они размещаются на участковых или узловых станциях. [22]
Обычно пункты технического обслуживания совмещены с пунктами оборота локомотивов и моторвагонных поездов. [23]
Междупутья пунктов технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов должны иметь асфальтобетонное или другое твердое покрытие для передвижения технологического транспорта: автомашин, мотороллеров, электрокаров, электротележек, автокаров, автопогрузчиков, тракторов и для прохода исполнителей работ. В конце путей размещены колонки сжатого воздуха и устройства для централизованного опробования пневматических и электропневматических тормозов. Исправность электрических цепей электропневматического тормоза проверяют специальным переносным приспособлением. [24]
На пунктах технического обслуживания контроль технического состояния вагонов организуется так, чтобы обеспечить выявление и устранение всех неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. [25]
На пунктах технического обслуживания, расположенных в жарких климатических условиях ( при температуре летом свыше 30 С), устанавливаются стационарные вентиляторные установки для снижения температуры внутри кузова осматриваемого локомотива. [26]
В пунктах технического обслуживания, форми рования, оборота и отстоя вагонов при отопле нии состава, группы вагонов или вагона от высоковольтной установки или локомотива для производства технического обслуживания и ремонта тележек и подвагонного оборудования должен быть обеспечен видимый разрыв электрических соединителей между высоковольтной установкой или локомотивом и вагоном. [27]
На пунктах технического обслуживания и подготовки вагонов в рейс или к перевозкам применяются соответствующие системы материального поощрения за высокое качество работ. Для слесарей или осмотрщиков-ремонтников предусмотрена выплата премий как при сдельно-премиальной, так и при повременно-премиальной оплате труда. [28]
На пунктах технического обслуживания рефрижераторных вагонов имеются помещения с ремонтными отделениями, пути для осмотра, ремонта и экипировки вагонов, воздухопроводная сеть для проверки тормозного оборудования, электросварочная линия. [29]
На пунктах технического обслуживания эксплуатационных баз предусматриваются специальные моечные площадки на 10, 20, 30 и 40 кранов с оборотным водоснабжением, которые устраивают из бетона, армированного металлической сеткой. Площадка должна иметь продольный уклон к середине и по бокам стенку высотой 0 35 м для предотвращения утечки воды. Использованная вода при очистке и мойке машин стекает по лотку и чугунным трубам в грязеотстойник, где тяжелые примеси оседают на дно. После этого вода поступает в уловитель нефтепродуктов, откуда они отводятся в маслосборный колодец, а очищенная вода поступает в резервуар. Осадок из грязеотстойника удаляют насосом. [30]