Cтраница 3
Описана работа пунктов технического обслуживания при подготовке вагонов к перевозкам, а также в пути следования с применением передовых методов обнаружения и устранения неисправностей узлов и деталей. Указаны основные требования по охране труда при техническом обслуживании и ремонте вагонов. [31]
Па каждом пункте технического обслуживания разрабатывается технологический процесс на основе типового, но применительно к местным условиям. Как правило, в них предусматривают выполнение необходимых работ с применением передовых методов подготовки вагонов к перевозкам. В служебных помещениях ПТО вывешивают основные положения технологического процесса. [32]
Электромастерские в пунктах технического обслуживания оборудованы приборами, с помощью которых в значительной мере облегчается проверка исправности электрооборудования. [33]
В этих целях пункты технического обслуживания по установленным нормативам укомплектовываются рабочей силой, в том числе осмотрщиками вагонов и слесарями по ремонту букс. Число рабочих в каждой смене на ПТО, размещаемых на сортировочных и участковых станциях, определяется в основном в зависимости от количества обрабатываемых поездов. При этом с учетом средств механизации, длины составов, частоты прибытия и отправления поездов, а также с учетом времени стоянки поездов устанавливаются бригадный и многогрупповой осмотр и ремонт вагонов. [34]
На сети железных дорог пункты технического обслуживания и ремонта вагонов отличаются по роду выполняемой ими работы и по разделяются на несколько видов. [35]
На сети железных дорог пункты технического обслуживания и ремонта вагонов ( ПТО) отличаются по роду выполняемой ими работы и подразделяются на несколько видов. [36]
Ведомость учета выработки работников пункта технического обслуживания используют для учета количества выполненных работ и определения нормо-часов и заработной платы работников ПТО со сдельной оплатой труда. В этих ведомостях учет ведут в тех случаях, когда для оплаты труда работников разной специальности и квалификации за выполнение ими совместно одной работы ( например, осмотр и текущий ремонт грузовых вагонов без отцепки) применяются индивидуальные расценки. Ведомость выписывают в начале каждого месяца. Ежедневно мастер отмечает в ней количество выполненных работ. Остальные показатели заполняет расценщик или другой работник, которому это поручено. Показатели граф Нормо-часы и Заработная плата определяют по каждому работнику в целом за месяц умножением количества выполненных за этот период работ соответственно на нормированное время и расценку. [37]
Рассмотрим технологический процесс работы пункта технического обслуживания на сортировочных станциях. Имеются станции и с совмещенными парками. [38]
Приборы регистрации ПОНАБ 140. [39] |
Расстояние между приборами и пунктами технического обслуживания должно быть в пределах 100 - 120 км. [40]
При осмотре вагонов на пунктах технического обслуживания заменяют крышки с отсутствующими или потерявшими упругость пружинами, с оторванным одним или двумя ушками, заклинивающиеся в полуоткрытом положении, и с изгибами, если зазор между крышкой и зеркалом буксы более 5 мм. При плановых видах ремонта шайба к валику, крепящему крышку, не приваривается, а только закрепляется разведенным шплинтом. [41]
Пути текущего отделочного ремонта, пункты технического обслуживания и подготовки вагонов к перевозкам ограждают в порядке, утвержденном начальником отделения дороги. [42]
Руководство и ответственность за работу пункта технического обслуживания независимо от количества осматриваемых локомотивов и МВПС в сутки возложены на старшего мастера ПТО. На комплексные бригады пункта технического обслуживания возложена ответственность за качественный и своевременный осмотр и устра - нение имеющихся неисправностей локомотива, обеспечивающих исправную его работу в период между плановыми обслужива-ниями и ремонтами. [43]
Схема расположения вытяжного пути на кривой. [44] |
В приемо-отправочных парках для работников пунктов технического обслуживания ( ПТО) в междупутьях станции располагают часть оборудования, которое используется при осмотре и безотцепочном ремонте вагонов. [45]