Cтраница 1
Пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) размещают на сортировочных, - насткрвых и пассажирских станциях для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения максимально возможных пробегов их без остановок. Техническое обслуживание осуществляется комплексными бригадами. [1]
Пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) предназначены для выявления и устранения неисправностей у вагонов на сортировочных и крупных участковых станциях. Технологический процесс работы ПТО опреде ляется условиями работы станции. [2]
Пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) размещают на сортировочных и участковых станциях. Основной задачей ПТО является выявление и устранение технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах с целью обеспечения безаварийного следования этих поездов на гарантийных участках. [3]
Пункты технического обслуживания вагонов размещают на сортировочных и участковых станциях для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования поездов без технического осмотра и ремонта вагонов по гарантийным участкам. [4]
Пункты технического обслуживания вагонов размещают на сортировочных и участковых станциях. [5]
Буксы, находящиеся в пунктах технического обслуживания вагонов, как запасные узлы должны быть в комплекте с поставленной пылевой шайбой и закрепленной буксовой крышкой. [6]
Размещение пунктов подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического обслуживания вагонов и пунктов контрольно-технического обслуживания вагонов утверждает начальник дороги, место расположения контрольных постов, постов опробования тормозов и пунктов технической передачи вагонов определяет начальник отделения дороги, а утверждает начальник дороги. [7]
Их устанавливают в определенных местах на расстоянии 40 - 60 км от пункта технического обслуживания вагонов. Эти приборы повышают уровень безопасности движения, подают автоматически сигнал о нагреве буксы и месте расположения ее в поезде, для принятия своевременных мер по устранению появившихся неисправностей. Разрабатываются подобные автоматы и для обнаружения других неисправностей в ходовых частях с подачей сигнала в те же контрольные пункты, в которые поступают сигналы от ПОНАБ. [8]
Инструктор должен быть членом комиссий, проверяющих знания рабочих вагонных депо и пунктов технического обслуживания вагонов, с которыми он проводит по кругу своих обязанностей техническую учебу и инструктаж. Кроме того, он должен распространять передовые методы труда по своевременному и качественному ремонту подвижного состава. [9]
По существующей технологии осмотр внутренних поверхностей котлов и люков цистерн, прибывающих на пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) станций, к которым примыкают ППС, осуществляется визуально. [10]
План вагонного депо. [11] |
Крупным и ответственным подразделением вагонного депо является пункт подготовки вагонов к перевозкам и пункт технического обслуживания вагонов. На пунктах подготовки вагонов и пунктах технического обслуживания осуществляется техническое обслуживание грузовых вагонов, подаваемых под погрузку, пассажирских - под посадку пассажиров, а также вагонов, находящихся в сформированных составах поездов. [12]
Размещение и техническое оснащение вагонных депо, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочных станций, пунктов технического обслуживания вагонов и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, высокое качество технического обслуживания и ремонта вагонов, высокую производительность труда. [13]
Тормозное оборудование вагонов осматривают и ремонтируют в вагонных депо, на станциях формирования поездов, в пунктах технического обслуживания вагонов ( ПТО), на станциях массовой погрузки и выгрузки. Здесь устраняют все неисправности тормозного оборудования, проверяют их действие и тем самым обеспечивают их надежную работу в пути следования. Подготавливают тормоза осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики пункта технического обслуживания под контролем старшего по смене или старшего осмотрщика-автоматчика. В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах приписки и оборота пассажирских поездов осмотрщики-автоматчики должны также проверить исправность и действие ручных тормозов. [14]
Устройства для проезда составителя поездов на вагоне. [15] |