Пункт - техническое обслуживание - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Пункт - техническое обслуживание - вагон

Cтраница 3


Составы порожних вагонов после прибытия тщательно осматривают в техническом и коммерческом отношениях. При техническом осмотре работники пункта технического обслуживания вагонов проверяют исправность ходовых частей, ударных и сцепных приборов, запорных приспособлений, целость кузова и кровли. Результаты осмотра заносятся в Книгу предъявления вагонов к техническому осмотру. Коммерческий осмотр проводит приемо-сдатчик станции или агент грузоотправителя, проверяя внутреннее состояние кузова вагона, главным образом наличие остатков ранее перевозимых грузов. В результате осмотра выявляют вагоны, годные под погрузку, и вагоны, требующие очистки или ремонта. После этого составы расформировывают на горке малой мощности или на вытяжном пути, направляя годные под погрузку вагоны на один путь, требующие очистки - на другой, а требующие ремонта - на третий. Затем группы вагонов с сортировочных путей подают на пути погрузки, очистки или ремонта.  [31]

32 Приборы регистрации ПОНАБ 140. [32]

В шкафу смонтированы силовой и распорядительный щиты, блоки усиления и управления, а также блоки счетчиков и передачи сигналов, передатчик ЧМС. Приборы регистрации измерений ( рис. 104) находятся в помещении либо пункта технического обслуживания вагонов, либо дежурного по станции или поста электрической централизации. К дополнительному оборудованию относятся линии питания и связи, комплект запасных частей, инструменты и приспособления.  [33]

Например, пробег за год равен 370 4 млн. вагоно-км, а норма запаса - 15 календарных дней, тогда пробег вагонов за этот период 370 4: 365 - 15 15 2 млн. вагоно-км. Норма расхода узлов и деталей ( в рублях) для замены их в пунктах технического обслуживания вагонов ( ПТО) утверждается на 1 млн вагоно-км. Норматив оборотных средств на один пункт ПТО определяют как произведение нормы расхода на пробег вагонов в период возобновления запаса.  [34]

Сортировочные, а также пассажирские и грузовые станции с большим объемом работы оборудуют двусторонней парковой связью. В нее включают помещения маневрового диспетчера, дежурных по станции, паркам, горке, маневровые районы, пункты технического обслуживания вагонов, отдельные грузовые точки, стрелочные районы, рабочие помещения регулировщиков скорости движения вагонов. Двусторонняя парковая связь предназначена для передачи команд во время маневров, обработки вагонов и составов, а также для обеспечения безопасности движения.  [35]

36 Разделение на отцепы вагонов в составе прибывшего.| Пост проверки вагонов в прибывающих составах. [36]

Сортировочный листок из технической конторы на горку пересылается по пневматической почте малого диаметра или передается по телетайпной связи. Его пересылают также регулиров щикам скоростей движения вагонов для определения путей, где требуется тормозить вагоны, и работникам пункта технического обслуживания вагонов для определения мест разъединения рукавов автоматических тормозов в прибывшем составе.  [37]

Во главе смены поездных, локомотивных и энергодиспетчеров стоит дежурный по отделению дороги, который обеспечивает общее руководство поездной и грузовой работой отделения, планирует отправление поездов с сортировочных, участковых и грузовых станций, совместно с локомотивными диспетчерами регулирует локомотивный парк, добивается его эффективного использования; соблюдения режима и отдыха локомотивных бригад. Поездному диспетчеру и дежурному по отделению дороги в оперативном отношении подчинены начальники станций, станционные диспетчеры и дежурные по станциям, локомотивным депо, мастера пунктов технического обслуживания вагонов, локомотивные бригады, главные кондуктора сборных поездов и другие работники, связанные с движением поездов.  [38]

Технология обработки местных вагонов имеет особенности. Каждый вагон, подаваемый под погрузку, должен быть предъявлен к техническому осмотру; его годность отмечается в специальном журнале. Осматривают вагоны в пунктах подготовки к перевозкам и пунктах технического обслуживания вагонов. Если на станции нет таких пунктов, то порожние, а также груженые вагоны, которые после выгрузки вновь намечено использовать под погрузку, осматривают на соответствующих пунктах, расположенных на ближайшей станции перед станцией погрузки.  [39]

Технология обработки местных вагонов имеет особенности. Каждый вагон, подаваемый под погрузку, должен быть предъявлен к техническому осмотру; его годность отмечается в специальном журнале. Осматривают вагоны в пунктах подготовки к перевозкам и пунктах технического обслуживания вагонов. Если на станции нет таких пунктов, то порожние, а также груженые вагоны, которые после выгрузки вновь намечено использовать под погрузку, осматриваются на соответствующих пунктах, расположенных на ближайшей станции перед станцией погрузки.  [40]

Буксовый узел на подшипниках скольжения в процессе эксплуатации в наибольшей степени подвержен отказам в работе по сравнению с другими частями вагонов. Более 60 % всех случаев брака в вагонном хозяйстве связано с грением букс на подшипниках скольжения. Поэтому этот узел требует к себе постоянного внимания со стороны работников пунктов технического обслуживания вагонов, заставляет их постоянно совершенствовать методы выявления и устранения неисправностей буксового узла.  [41]

Чтобы обеспечить полную сохранность грузов, вагоны ( контей-неры), подаваемые под погрузку, должны быть исправны, годны для перевозки данного груза, очищены от остатков груза и мусора, а при необходимости промыты и продезинфицированы. Поэтому все вагоны перед погрузкой должны быть осмотрены не только в техническом, но и в коммерческом отношении. Вагоны под погрузку подготавливают работники вагонной службы на специальных пунктах подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропароч-ных станциях, пунктах технического обслуживания вагонов. В коммерческом отношении вагоны осматривает перед погрузкой грузоотправитель.  [42]

Работой железнодорожной станции руководит начальник станции, который подчиняется начальнику отделения дороги. Права и обязанности начальника станции, порядок материального обеспечения и финансирования станции регламентированы в Положении о железнодорожной станции. Распоряжения начальника станции должны выполняться всеми работающими на ее территории работниками, в том числе работниками дистанций пути, сигнализации и связи, пунктов технического обслуживания вагонов, бригадами маневровых локомотивов и др. На крупных станциях для руководства отдельными отраслями производственной деятельности станции ( оперативной работой, грузовой и коммерческой работой) назначаются заместители начальника станции.  [43]

Организующее и дисциплинирующее значение его состоит в том, что он объединяет и увязывает работу всех подразделений ( дорог, отделений, станций) и служб железнодорожного транспорта, обеспечивая слаженность их работы, а также согласованность действий работников. График определяет последовательность занятия поездами перегонов, время их отправления и прибытия на каждый раздельный пункт, скорости движения, продолжительность стоянок на станциях, а также серии локомотивов, обслуживающих поезда, весовые нормы и длины последних. Движение поездов строго по графику обеспечивают правильная организация и точное выполнение технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания вагонов и локомотивов и других подразделений.  [44]



Страницы:      1    2    3