Cтраница 2
При обнаружении неисправностей автосцепки или при возникновении сомнения в ее исправности составитель обязан заявить об этом работникам пункта технического обслуживания вагонов. [16]
Устройства для проезда составителя. [17] |
При обнаружении неисправностей автосцепки или при возникновении сомнения в ее исправности составитель обязан заявить об этом работникам пункта технического Обслуживания вагонов. [18]
Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства являются вагонные депо, в которые входят пункты подготовки вагонов к перевозкам и пункты технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочные станции, пассажирские технические станции, колесные мастерские, автотормозные контрольные пункты, контрольные пункты автосцепки, пропиточные, регенерациои-ные цехи и другие сооружения. [19]
СЦБ и сортировочных горок, осмотрщиков-ремонтников вагонов, осмотрщиков вагонов, механиков-бригадиров, проводников вагонов, мастеров и рабочих на безотцепочном ремонте вагонов, операторов пунктов технического обслуживания вагонов, поездных электромонтеров, мастеров и электромехаников участков энергоснабжения, электромонтеров контактной сети и высоковольтных линий, рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании контактной сети, механиков рефрижераторных поездов и секций, наладчиков дефектоскопных и путеизмерительных вагонов, машинистов путевых машин и механизмов, операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям и их помощников. [20]
Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [21] |
Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического обслуживания вагонов. [22]
Шестнадцатиосный транспортер. [23] |
Правильность погрузки и крепления негабаритного груза проверяет специальная комиссия, в которую входят: на станциях внеклассных, I и II классов начальник станции или его заместитель ( председатель), представители дистанции пути1 и пункта технического обслуживания вагонов; на всех остальных станциях - старший Коммерческий ревизор ( коммерческий ревизор или другое компетентное должностное лицо, назначаемое приказом начальника отделения Дороги), начальник станции, представители дистанции пути и пункта технического обслуживания вагонов. [24]
Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования в поездах производят в соответствии с типовым технологическим процессом работы ПТО и Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог в парках прибытия, формирования и перед отправлением поездов на станциях, где располагаются пункты технического обслуживания вагонов. [25]
Дежурному по станции так же, как и поездному диспетчеру, подчиняются все работники, связанные с движением поездов: машинисты поездных и маневровых локомотивов, главные кондуктора сборных поездов, составители поездов, дежурные стрелочных постов, сигналисты, работники пунктов технического обслуживания вагонов, дистанций пути и дистанций СЦБ и связи. Дежурный по станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов, сам готовит маршруты приема и отправления поездов и маневровых передвижений, открывает и закрывает входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры. На станциях, не оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов, дежурный по станции дает указания о приготовлении маршрутов для приема, отправления поездов и маневровых передвижений дежурным стрелочных постов. На всех станциях допускается передавать указания, касающиеся движения поездов и маневровой работы, другим работникам лично, по телефону, поездной и маневровой радиосвязи и устройствам двусторонней парковой связи. Передвижение поездов или маневровых составов из одного района станции в другой согласовывают дежурные соответствующих парков или районов. [26]
В пункте 1.8 в соответствии с утвержденной номенклатурой в список должностей, к занятию которых не допускаются лица моложе 18 лет, дополнительно внесены регулировщики скоростей движения вагонов, операторы поста централизации, дежурные стрелочного поста, осмотрщики-ремонтники вагон ов, операторы пунктов технического обслуживания вагонов. [27]
С кем проводится: с работниками, выполняющими работу по нарядам ( распоряжениям) или нарядам-допускам; с работниками, выполняющими обязанности непосредственно на железнодорожных путях и вблизи-поездов - составителями поездов и их помощниками, регулировщиками скорости движения вагонов, дежурными стрелочных постов, сигналистами, монтерами пути, осмотрщиками вагонов, рабочими, занятыми ремонтом вагонов на пунктах технического обслуживания вагонов, электромеханиками и монтерами СЦБ и связи и при необходимости с работниками других профессий. [28]
Правильность погрузки и крепления негабаритного груза проверяет специальная комиссия, в которую входят: на станциях внеклассных, I и II классов начальник станции или его заместитель ( председатель), представители дистанции пути1 и пункта технического обслуживания вагонов; на всех остальных станциях - старший Коммерческий ревизор ( коммерческий ревизор или другое компетентное должностное лицо, назначаемое приказом начальника отделения Дороги), начальник станции, представители дистанции пути и пункта технического обслуживания вагонов. [29]
Составы порожних вагонов после прибытия тщательно осматривают в техническом и коммерческом отношениях. При техническом осмотре работники пункта технического обслуживания вагонов проверяют исправность ходовых частей, ударных и сцепных приборов, запорных приспособлений, целость кузова и кровли. [30]