Пункт - экипировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - экипировка

Cтраница 1


Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижератор-ных вагонов предназначены для заправки рефрижераторных вагонов топливом, маслом, водой, рассолом, хладагентом ( хладоном, аммиаком) и другими материалами.  [1]

Пункты экипировки располагают на деповской территории.  [2]

Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижераторных батонов служат для заправки их топливом, маслом, водой, соляным раствором, хладагентом ( фреоном, аммиаком) и другими материалами. В пунктах технического обслуживания прризводится периодический профилактический осмотр, регули - ровка аппаратуры и ремонт рефрижераторных вагонов.  [3]

4 Машины, используемые для очистки территории станций от мусора и загрязнителей. [4]

Пунктами экипировки вагонов являются пункты технического осмотра, которые располагаются в парках прибытия и отправления на участковых, сортировочных, грузовых и других станциях.  [5]

Обычно пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станций, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы и моторва-гонные поезда, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка, топлива и сма-зочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции.  [6]

Размещение пунктов экипировки ( снабжение песком, смазкой, топливом для тепловозов и паровозов и обтирочными материалами) зависит от длины участков, обслуживаемых локомотивами без отцепки от поездов, профиля пути, взаимного расположения приемо-отправочных парков на станциях и сооружений локомотивного хозяйства.  [7]

Для закрытого пункта экипировки, предназначенного для снабжения тепловозов горюче-смазочными материалами, водой, сухим песком и выполнения технического обслуживания ТО-2, ТО-3, а также разработан типовой проект. Строительная часть здания запроектирована каркасной из сборных железобетонных элементов, стены в двух вариантах - из легких бетонных блоков или из кирпича.  [8]

На пунктах экипировки должны предусматриваться смотровые канавы. Установки для наружной очистки и обмывки локомотивов проектируют при соответствующем технико-экономическом обосновании.  [9]

Технические станции и пункты экипировки располагают в пунктах формирования пассажирских составов и приписки большого числа пассажирских вагонов; Технические станции имеют ремонтно: экипировоч-ное депо с соответствующими устройствами для экипировки-и текущего ремонта пассажирских вагонов.  [10]

Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, а также наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой. Резервы проводников и конторы обслуживания с прачечными обслуживают пассажирские поезда.  [11]

Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой.  [12]

В стоимость строительства пунктов экипировки включаются затраты на сооружение склада дизельного топлива ( для тепловозов), раздаточных смазки и песка, складов песка, пескосушилки, смотровой канавы и железнодорожных путей на территории пунктов экипировки.  [13]

На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотцепочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны.  [14]

На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотценочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны.  [15]



Страницы:      1    2    3