Cтраница 1
Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижератор-ных вагонов предназначены для заправки рефрижераторных вагонов топливом, маслом, водой, рассолом, хладагентом ( хладоном, аммиаком) и другими материалами. [1]
Пункты экипировки располагают на деповской территории. [2]
Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижераторных батонов служат для заправки их топливом, маслом, водой, соляным раствором, хладагентом ( фреоном, аммиаком) и другими материалами. В пунктах технического обслуживания прризводится периодический профилактический осмотр, регули - ровка аппаратуры и ремонт рефрижераторных вагонов. [3]
Машины, используемые для очистки территории станций от мусора и загрязнителей. [4] |
Пунктами экипировки вагонов являются пункты технического осмотра, которые располагаются в парках прибытия и отправления на участковых, сортировочных, грузовых и других станциях. [5]
Обычно пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станций, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы и моторва-гонные поезда, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка, топлива и сма-зочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции. [6]
Размещение пунктов экипировки ( снабжение песком, смазкой, топливом для тепловозов и паровозов и обтирочными материалами) зависит от длины участков, обслуживаемых локомотивами без отцепки от поездов, профиля пути, взаимного расположения приемо-отправочных парков на станциях и сооружений локомотивного хозяйства. [7]
Для закрытого пункта экипировки, предназначенного для снабжения тепловозов горюче-смазочными материалами, водой, сухим песком и выполнения технического обслуживания ТО-2, ТО-3, а также разработан типовой проект. Строительная часть здания запроектирована каркасной из сборных железобетонных элементов, стены в двух вариантах - из легких бетонных блоков или из кирпича. [8]
На пунктах экипировки должны предусматриваться смотровые канавы. Установки для наружной очистки и обмывки локомотивов проектируют при соответствующем технико-экономическом обосновании. [9]
Технические станции и пункты экипировки располагают в пунктах формирования пассажирских составов и приписки большого числа пассажирских вагонов; Технические станции имеют ремонтно: экипировоч-ное депо с соответствующими устройствами для экипировки-и текущего ремонта пассажирских вагонов. [10]
Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, а также наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой. Резервы проводников и конторы обслуживания с прачечными обслуживают пассажирские поезда. [11]
Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой. [12]
В стоимость строительства пунктов экипировки включаются затраты на сооружение склада дизельного топлива ( для тепловозов), раздаточных смазки и песка, складов песка, пескосушилки, смотровой канавы и железнодорожных путей на территории пунктов экипировки. [13]
На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотцепочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны. [14]
На ПТО и пунктах экипировки на станциях формирования и оборота имеются специальные пути или тупики для выполнения укрупненного безотценочного и отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Вдоль таких путей устанавливают электрические домкраты, грузоподъемные козловые или мостовые краны. [15]