Пункт - экипировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - экипировка

Cтраница 3


На станциях погрузки и выгрузки, а также в пути следования вагоны со скоропортящимися грузами требуют специального обслуживания. Эти операции сосредоточены на пунктах экипировки рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов, льдопунктах и льдозаводах. Несоблюдение этих требований приводит к порче перевозимой продукции.  [31]

Проектирование и строительство экипировочных устройств производят по типовым и рекомендованным к повторному применению проектам. К числу основных типовых проектов по экипировочным устройствам относятся Закрытый пункт экипировки и технического обслуживания тепловозов для промышленных железных дорог ( № 501 - 9 - 2), Экипировочные устройства для локомотивов промышленного транспорта.  [32]

В районах с суровыми климатическими условиями на магистральных дорогах предусматриваются закрытые пункты экипировки и технического осмотра тепловозов. Типовые проекты таких пунктов ( размером от 2 до 9 стойл), рассчитанных на обслуживание от 40 до 150 тепловозов в сутки, разработаны в системе Главтранспроекта Мин-трансстроя. Часть из них ( наименее мощных) может найти применение и на промышленном транспорте.  [33]

Профилактический осмотр проводят между очередными промывочными ремонтами локомотивными бригадами с обязательной постановкой в стойло депо поездных паровозов. Паровозы, занятые на хозяйственной работе, можно ремонтировать и в пунктах экипировки.  [34]

Вагоноколесные мастерские служат для ремонта колесных пар со сменой их элементов. Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов на колею соседних стран; на пунктах экипировки и технического обслуживания рефрижераторных вагонов производятся заправки их топливом, маслом, водой, соляным раствором, хладоагентом-фреоном ( хладоном), аммиаком и другими материалами. Пункты технического обслуживания служат для периодических профилактических осмотров рефрижераторных вагонов.  [35]

Оперативное и техническое руководство экипировочными процессами как на тракцион-ных путях, так и на путях станции основного депо осуществляет дежурный по депо, а в больших депо его помощник по экипировке. Непрерывный контроль за экипировкой каждого паровоза осуществляется паровозным диспетчером, который для этой цели должен иметь телефонную связь с заведующими пунктами экипировки и дежурным персоналом, обслуживающим отдельные экипировочные устройства.  [36]

Помимо общего руководства и координации деятельности производственных предприятий всех отраслей железнодорожного хозяйства, отделение дороги ( НОД) в пределах своих границ непосредственно осуществляет исполнительные функции, относящиеся к организации перевозочной работы, к правильному использованию подвижного состава - локомотивов и вагонов. Кроме этого, на отделение дороги возложены организация и обеспечение деятельности других отраслей локомотивного хозяйства - топливных и смазочных складов, водоснабжения, пунктов экипировки локомотивов и оборотных депо.  [37]

В состав вагонного депо обычно входят вагоносборочный цех, ре-монтно-заготовительные и вспомогательные участки и отделения. Вагонные депо призваны обеспечивать в эксплуатации обслуживание вагонов в пределах установленных участков, нормальную работу пунктов подготовки к перевозкам, технического обслуживания контрольных пунктов автотормозов, резервов проводников и контор обслуживания пассажиров экипировочных пунктов, технических станций, пунктов экипировки и обслуживания рефрижераторного подвижного состава, вагоноколесных мастерских и других линейных подразделений.  [38]

Обслуживание поездов ( грузовых и пассажирских) организуется по графикам оборота. В них отражаются все элементы эксплуатационного оборота или бюджет времени работы тепловоза ( дизель-поезда) с учетом наилучшего использования их, моменты перечисления локомотива в осмотры и ремонты, поэтому график является еще и планом работы ремонтных цехов локомотивного депо, пунктов экипировки и технического осмотра.  [39]

По экипировочным устройствам производится ремонт зданий, оборудования, силовой, воздухопроводной и отопительной сетей. На каждый пункт экипировки до 1 сентября должен быть завезен песок по норме, установленной управлением дороги. До 15 октября на каждом пункте экипировки создается запас сухого песка.  [40]

41 Суточные нормы расхода песка sfa один тепловоз в м3. [41]

Устройства для подачи песка в песочницы тепловоза делают бункерного и безбункерного типов. Пескораздаточные устройства безбункерного типа применяют преимущественно в малодеятельных пунктах экипировки.  [42]

Полная экипировка рефрижераторных поездов и секций перед погрузкой должна обеспечивать нормальную работу оборудования при следовании до станции назначения. Экипировка в пути следования на попутных экипировочных пунктах допускается лишь на дальневосточном и среднеазиатском направлениях перевозки. О необходимости экипировки и снабжения водой в пути следования начальник поезда ( секции) обязан за 6 - 12 ч до подхода к станции экипировки уведомить начальника станции и пункта экипировки о прибытии поезда для организации приема поезда станцией на соответствующий путь. Автономные рефрижераторные вагоны обслуживающим персоналом не сопровождаются.  [43]

При проектировании следует иметь в виду, что в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 338 от 2 июня 1971 г. Об улучшении работы промышленного железнодорожного транспорта разработана схема размещения отраслевых и межотраслевых баз деповского ремонта подвижного состава, которая в 1982 г. откорректирована. Указанной схемой кроме строительства заводов для текущих видов ремонта локомотивов ТР-3 и капитального ремонта специальных вагонов предусмотрено строительство ряда локомотивноремонтных заводов для капитального и среднего ремонтов тепловозов с гидропередачей. Схемой предусматривается организация капитального и среднего ремонтов тепловозов с электропередачей и электровозов на локомотивноремонтных заводах МПС. Экипировочные устройства допускается проектировать общими для электровозов и тепловозов, при этом следует предусматривать возможность отключения питания контактной сети в пределах пункта экипировки.  [44]

Вагонные депо являются основными линейными предприятиями. В зависимости от специализации в них выполняют периодический деповский и отцепочный ремонты грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, а также ремонт контейнеров, колесных пар, автосцепного устройства, автотормозных и других частей вагонов, изготовление запасных частей. Депо для ремонта грузовых вагонов размещаются в пунктах массовой погрузки или выгрузки, на станциях массовой подготовки порожняка под погрузку, на сортировочных и крупных участковых станциях. Депо для ремонта пассажирских вагонов размещают в пунктах формирования пассажирских поездов. В состав вагонного депо обычно входят вагоносборочный цех, ремонт-но-заготовительные и вспомогательные цехи и отделения. Вагонные депо призваны обеспечивать эксплуатационное обслуживание вагонов в пределах прикрепленных участков, нормальную работу подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического осмотра, контрольных пунктов автотормозов, резервов проводников и контор обслуживания пассажиров; экипировочных пунктов, технических станций, пунктов экипировки и обслуживания рефрижераторного подвижного состава, вагоноколесных мастерских и других линейных подразделений.  [45]



Страницы:      1    2    3