Пункт - экипировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - экипировка

Cтраница 2


Стоимость строительства ремонтного хозяйства и пунктов экипировки локомотивов определяется по сумме затрат на сооружение ло-ломотивно-вагонного депо, пунктов технического осмотра вагонов и пунктов экипировки локомотивов, если последние в применяемом типовом проекте не включены в состав сооружений и устройств локомотивно-вагонного депо.  [16]

Для обслуживания локомотивов строят депо и пункты экипировки топливом, водой, смазочными материалами и песком, загружаемым в противобуксовочные устройства. Паровозы рационально снабжать химочищенной водой, прошедшей первую ступень очистки в устройствах водоподготовки ГРЭС и ТЭЦ.  [17]

Графики технологического процесса экипировки паровоза для каждого пункта экипировки необходимо составлять двух видов - на полную экипировку и сокращенную экипировку. В последней возникает часто нужда при уплотнении времени нахождения отдельных паровозов в пункте основного депо при рациональной увязке графика оборота.  [18]

Номенклатура, типы и требуемое количество противопожарного оборудования для каждого пункта экипировки должны согла-севываться с местными органами пожарного надзора.  [19]

Специализированные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) и пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций контролируют техническое состояние, снабжают дизельным топливом, смазкой, углем и водой рефрижераторный подвижной состав.  [20]

Главное управление разрабатывает вопросы постройки новых и реконструкции существующих депо, пунктов экипировки, водоснабжения и других объектов паровозного хозяйства.  [21]

Граждане, призванные на военные сборы, обеспечиваются вещевым имуществом по зачислении их в списки воинской части или по прибытии на пункт экипировки. Военная форма одежды им выдается в готовом виде.  [22]

Стоимость строительства ремонтного хозяйства и пунктов экипировки локомотивов определяется по сумме затрат на сооружение ло-ломотивно-вагонного депо, пунктов технического осмотра вагонов и пунктов экипировки локомотивов, если последние в применяемом типовом проекте не включены в состав сооружений и устройств локомотивно-вагонного депо.  [23]

Общая стоимость строительства промышленного железнодорожного транспорта слагается из стоимости строительства станций, подъездных путей, мостов и путепроводов, расположенных на этих путях, стоимости сооружений ремонтного хозяйства, пунктов экипировки локомотивов и капитальных вложений в подвижной состав.  [24]

Во всех указанных сооружениях и устройствах должны учитываться затраты на благоустройство территории, а также стоимость строительства автомобильных подъездов, внешних подземных и наземных коммуникаций за пределами территории депо, пунктов экипировки и ПТО.  [25]

В обязанности дежурного по основному депо входит ознакомление при вступлении на дежурство с планом предстоящей поездной работы; наличием и состоянием тепловозов и дизель-поездов; графиком постановки локомотивов на осмотры и ремонты; состоянием пунктов экипировки и технического осмотра; наличием локомотивных бригад для обеспечения выдаваемых под поезда локомотивов; изданными приказами и распоряжениями и действующими ограничениями скорости на обслуживаемом участке.  [26]

В стоимость строительства пунктов экипировки включаются затраты на сооружение склада дизельного топлива ( для тепловозов), раздаточных смазки и песка, складов песка, пескосушилки, смотровой канавы и железнодорожных путей на территории пунктов экипировки.  [27]

Для контроля технического состояния, снабжения дизельным топливом, смазкой, углем и водой рефрижераторного подвижного состава на некоторых станциях, определяемых МПС, размещают специализированные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) и пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.  [28]

Размещение и техническое оснащение экипировочных устройств согласно ПТЭ должны обеспечивать установленные размеры движения. Размещение пунктов экипировки обусловлено длиной участков обращения локомотивов и нормами межэкипировочных пробегов.  [29]

По экипировочным устройствам производится ремонт зданий, оборудования, силовой, воздухопроводной и отопительной сетей. На каждый пункт экипировки до 1 сентября должен быть завезен песок по норме, установленной управлением дороги. До 15 октября на каждом пункте экипировки создается запас сухого песка.  [30]



Страницы:      1    2    3