Погрузочный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Погрузочный пункт

Cтраница 1


Погрузочный пункт должен иметь погрузочный люк с вибродозатором ( вибростолом, вибропитателем) и надежно и легко закрывающимся затвором, управляемым дистанционно.  [1]

Погрузочный пункт для ленточных конвейеров включает следующие основные элементы: бункер или перегрузочную воронку, питатель, загрузочное устройство и приемный загрузочный узел.  [2]

Это рабочие погрузочных пунктов; занятые на ремонте, монтаже и обслуживании механизмов участка; ремонтные и дежурные электрослесари на подготовительных работах, ведущихся в пределах участка; электрослесари подземные ( ремонтные и дежурные) - на подземном транспорте, обслуживающем участок; горнорабочие по ремонту горных выработок участка; ремонтные и дежурные электрослесари - на прочих подземных работах, осуществляемых на участке. К условно-постоянной части относится заработная плата руководителей и служащих.  [3]

На погрузочных пунктах, где загрузка угля в вагонетки осуществляется из бункеров, применяются секторные затворы и различные виды питателей. Секторные затворы с ручным и механическим приводами в связи с имеющими место случаями сводообразо-вания и забучивания угля в бункерах неудобны в эксплуатации и являются одним из источников производственного травматизма. Более приемлемо для бункерной погрузки применение качающихся или вибрационных питателей, служащих подвижным днбм бункера и предотвращающих образование сводов угля. Он снабжен небольшим бункером, днищем которого является стол, совершающий возвратно-поступательное движение на поддерживающих роликах с помощью кривошипно-шатунного механизма. Установка этого питателя требует проведения дополнительных горных работ для подготовки ниши. Отсутствует регулирование производительности питателя при загрузке вагонеток.  [4]

На погрузочных пунктах известковых карьеров при погрузке крупнокусковых материалов в железнодорожные платформы или автомобили часто используют откидные лотковые затворы.  [5]

Для каждого погрузочного пункта разрабатывается схема обеспечения погрузки порожними вагонами при соблюдении следующих условий: подсылка порожних вагонов под погрузку производится с ближайшей станции зарождения избыточного количества порожних вагонов данного рода; отсутствие встречного пробега порожних однородных вагонов; максимальное обеспечение взаимозаменяемости подвижного состава; направление порожних вагонопотоков по твердым ниткам графика с применением кольцевых маршрутов.  [6]

При описании погрузочных пунктов необходимо указать состояние подъездных путей, размер и расположение фронта погрузки, способ производства погрузочных работ, количество, тип, расположение и производительность погрузочных механизмов. Следует также определить размещение грузов в кузове и используемые при этом грузозахватные и грузонесущие приспособления.  [7]

8 Автоматизация погрузки с контролем по объему. [8]

Сигнализация на погрузочном пункте осуществляется входным 7 и выходным 8 светофорами.  [9]

10 Схема перегрузочного узла конструкции института ВУГУ ( ЧССР.| Трехзвенная разгрузочная воронка ( ЧССР. 1 - корпус. 2, 3 ч - подвижные части. [10]

Кроме того, погрузочные пункты имеют меньшие габариты, особенно при больших скоростях ленты.  [11]

Преимуществами автоматизированных комплексов погрузочных пунктов являются: повышенная пропускная способность в сравнении с неавтоматизированным оборудованием, работающим в одинаковых условиях; четкое последовательное выполнение всех технологических операций производственного процесса с соблюдением заданных качественных параметров; наличие автоматического дистанционного и местного управления; высокая надежность в эксплуатации.  [12]

В местах установки стационарных погрузочных пунктов применяются амортизирующие опоры подвесной конструкции, ролики которых покрыты слоем резины.  [13]

14 Ступенчатый график выпуска подвижного состава на линию при круглосуточной работе. [14]

При работе подвижного состава в нескольких погрузочных пунктах с разными нормами погрузки и различным количеством постов применяют комбинированный выпуск с разными интервалами, исходя из средних норм времени на погрузку, установленных в зависимости от груза, характерного для данного участка работы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4