Cтраница 2
Количество автомобилей, выпускаемых одновременно в один погрузочный пункт, определяется числом погрузочных постов. [16]
Приведем в качестве примера результаты работы трех погрузочных пунктов и прибытия 32 судов в месяц при проверенном предположении, что процесс стационарный и установившийся. [17]
Технологическая схема погрузки с контролем по весу. [18] |
Подвижная ферма с дозировочным желобом монтируется под перекрытием погрузочного пункта и обеспечивает установку дозировочного желоба на требуемой высоте в зависимости от типоразмера вагонов. [19]
При маятниковых рейсах транспортные средства передвигаются между несколькими погрузочными пунктами в прямом и обратном направлениях. Специальными рейсами являются такие, которые не повторяются, а определяются на основании специальных требований или вызываются доставкой случайного груза. [20]
Для амортизации динамического действия потока груза лента в погрузочных пунктах поддерживается амортизирующими роли-коопорами с роликами, армированными резиновыми кольцами. В современных конструкциях для этих целей используются подвесные шарнирные обрезиненные роликоопоры с пружинными либо резиновыми амортизаторами. [21]
Аккумуляторный электровоз ( лиллипут для маневров у погрузочных пунктов. [22] |
На рис. 170 изображен аккумуляторный электровоз-лилипут для маневров у погрузочных пунктов. [23]
Вес груза, отправляемого с причалов, складов и погрузочных пунктов необщего пользования, а также общего пользования, но не находящихся в ведении пароходств, определяется грузоотправителем. [24]
Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод ог его двигателя. [25]
Маршрутные базы организуются в районах массовой погрузки, производимой на погрузочных пунктах и путях промышленных предприятий. Процесс организации маршрутов на маршрутной базе заключается в том, что погруженные вагоны с различных погрузочных пунктов и промышленных предприятий определенного-района направляются на станцию размещения базы, где накапливаются и организуются в маршруты. [26]
Размещение оборудования в призабойной части квершлага. [27] |
Для подачи вагонеток по выработке укладывают одноколейный путь, а у погрузочного пункта через стрелку - второй путь, на котором производят загрузку вагонеток. Длину второго пути рассчитывают на 20 вагонеток. Рельсовые пути под конвейером машины соединяют роликовой платформой для перестановки вагонеток с одного пути на другой. Пока загружается одна вагонетка, другая, порожняя, накатывается на роликовую платформу и продвигается под конвейер. По мере продвижения выработки рельсовые пути постепенно наращивают, а переводную стрелку переносят ближе к конвейеру. [28]
В дипломном проекте надо дать не только характеристику существующей организации работы погрузочных пунктов, но и внести предложения по улучшению ее, что является одним из главных элементов проекта. [29]
Существенно отличаются конструкции толкателей, предназначенных для проталкивания составов вагонеток на подземных стационарных и передвижных погрузочных пунктах. Для этих целей созданы толкатели с гидравлическими системами управления, обеспечивающие не только плавность хода и регулирования, но и наилучшую структурную взаимосвязь при построении автоматизированных комплексов. Они обеспечивают регулирование скорости движения по мере разгрузки вагонетки в зависимости от интенсивности потока, автоматический контроль и отбор необходимой информации. [30]