Cтраница 1
Конечные пункты маршрутов выбираются вблизи предприятий и организаций строительства или непосредственно на их территории, в зависимости от местных условий с учетом минимальных затрат времени на подход к участку работы. [1]
Конечные пункты маршрутов должны иметь площадки, удобные для разворота автотранспорта или его отстоя. [2]
Типы автобусных перронов. [3] |
При необходимости базирования на вокзал конечных пунктов пригородных маршрутов для них устраивают отдельную платформу с подъездом к ней автобусов непосредственно с городского проезда без заезда на внутреннюю территорию вокзала. [4]
Станция или вокзал, расположенные в конечном пункте маршрута, обслуживают главным образом местных и отчасти пересадочных транзитных пассажиров, а расположенные в промежуточных пунктах маршрута - в равной мере тех и других. [5]
Контроль фактического времени прибытия и отправления автобусов на конечных пунктах маршрутов осуществляется при помощи штамп-часов. Такие же часы используют в автобусных парках для отметки в путевом листе времени выхода автобуса на линию. [6]
Простой маятниковый маршрут. - - - - - - - - - - - - пробег с грузом. - - - - - - - - - - - пробег без груза. [7] |
Длиной маршрута называется путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута. [8]
В нем указываются номера и время выхода автобусов из парка, время прибытия на конечные пункты маршрута и отправления от них, время проследования основных промежуточных пунктов. Расписание вывешивается в автовокзалах, автостанциях и павильонах. Маршрутное расписание включает графики движения всех автобусов, обслуживающих определенный маршрут. [9]
Высокие экономические показатели при перевозке грузовых пакетов могут быть получены при механизации погрузочно-разгрузоч-ных операций на конечных пунктах маршрутов. [10]
Функциональная схема бортовой аппаратуры импульсно-фазовой разностно-дальномерной. [11] |
Бортовое устройство может сопрягаться с цифровой вычислительной машиной, выдающей координаты корабля или самолета или курс на конечный пункт маршрута. В состав бортового устройства может входить курсопрокладчик, который чертит на карте путь корабля или летательного аппарата. [12]
График движения позволяет в любое время определить, где находится машина, какое домовладение она обслуживает, когда должна подойти к конечному пункту маршрута или к месту разгрузки, когда приступит к следующему маршруту. [13]
На одном или обоих конечных пунктах городских автобусных маршрутов сооружают станции со служебным помещением для дежурного диспетчера или начальника станции и комнатой для отдыха водителей. Если станция имеется только у одного конечного пункта маршрута, на втором конечном пункте устанавливают контрольные штамп-часы для отметки времени прибытия автобуса. На всех остальных остановочных пунктах размещают указатели Остановка с обозначением номеров маршрутов автобусов, следующих через данный пункт, времени начала и окончания, а также интервалов их движения. На остановочных пунктах пригородных, а иногда и городских маршрутов предусматривают павильоны для пассажиров. На конечных и расположенных в городах промежуточных пунктах междугородных и местных автобусных маршрутов строят павильоны для пассажиров и вывешивают указатели с расписанием движения автобусов. [14]
Управлением в широком смысле слова называется организация какого-либо процесса, обеспечивающая достижение поставленной цели. Цель управления в этом случае может заключаться в достижении заданного конечного пункта маршрута в определенное время при наименьшей затрате энергоресурсов. Управляемым процессом может быть также процесс производства какого-либо продукта или изделия. [15]