Конечный пункт - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Конечный пункт - маршрут

Cтраница 3


Необходимо управлять всеми производственно-технологическими процессами - от подготовки сырья и до завершения производства. На каждую производимую деталь следует составить технологический маршрут и маршрутно-технологическую карту. Все работы должны выполняться только при наличии этих документов. Кроме того, необходимо приступить к стандартизации производственных операций и стараться максимально полно использовать оборудование, которое считается узким местом, принимая во внимание трудоемкость производственных операций. Кроме того, чтобы предотвратить создание очереди на производство в конце месяца, следует готовить среднесрочные и краткосрочные планы работ и передавать для исполнения на производственные участки, где их декомпозируют на планы работ на текущий и следующий день. Затем необходимо организовать производство в соответствии с этими планами. Например, во многих случаях достижение серьезных результатов было возможно только благодаря тщательно составленным маршрутно-технологическим картам, из которых любому сотруднику все понятно не только относительно материалов и промежуточных запасов незавершенной продукции, но и конечного пункта маршрута данной детали и продолжительности производственного цикла.  [31]

Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей, погрузчиков, электро - и автотележек и др. Выполняет распоряжения диспетчера транспорта. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные. Проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы. Осуществляет регистрацию путевой документации в регистрационных журналах или создает банк данных. Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения. Контролирует соблюдение водителями ( машинистами) транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств. Осуществляет оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями и кассами. Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес. Собирает и обрабатывает информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразую-щих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки. Ведет оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Координирует работу грузовых транспортных средств. Осуществляет контроль за движением автобусов на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров. Передает информацию о наполнении автобусов, времени проследования конкретных промежуточных пунктов, прибытия на конечный пункт маршрута, простоях на линии по причине технической неисправности, о преждевременных возвратах в парк, опозданиях на маршрутах, несвоевременном прибытии автобусов. Получает и доводит до водителей сообщения об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды. Ведет журнал оперативных распоряжений.  [32]



Страницы:      1    2    3