Cтраница 2
В этом случае должен быть устроен такой же прирельсовый сливной пункт, как для серной кислоты или едкого натра ( см. гл. I), причем засос жидкости из цистерны-предпочти-тельнее осуществлять не вакуумом, а только сифоном той же жидкостью, которая находится в цистерне. Во время слива должна работать мощная вентиляция, в том числе переносные вентиляторы, установленные около цистерны. Предварительно необходимо проверить герметичность всех насосов и коммуникаций. При эксплуатации сливного пункта требуется выполнять те же правила техники безопасности и противопожарной безопасности, что и при эксплуатации склада мономеров, в частности иметь при сливе достаточное число переносных пенных огнетушителей. [16]
Кроме описанных сливных пунктов, представляет интерес схема сливного пункта, показанная на фиг. [17]
На заводе-потребителе перед сливом аммиака на специально оборудованных сливных пунктах цистерны принимают и осматривают ответственные за это работники. [18]
Для приема жидких нечистот и помоев устраивают сливные станции и сливные пункты ( см. гл. Нечистоты и помои из неканализованных районов перевозятся ассенизационным обозом на сливные станции; здесь они разбавляются водой в два-три раза, пропускаются через решетки и песколовки и сплавляются в канализационную сеть. [19]
План сливной станции. [20] |
Временные сливные станции открытого типа на одно приемное место называются сливными пунктами. [21]
Для слива жидкостей, поступающих в бочках, в помещении насосной сливного пункта предусматривается специальное устройство в виде сливного корыта. Для получения самотека от сливного корыта в мерники последние располагают в заглубленном приямке. [22]
Наиболее совершенными типами резервуаров для магистральных нефтепроводов, а также для наливных и сливных пунктов являются подземные емкости ( с газоулавливающей системой) и резервуары с плавающей крышей. Последние при любых колебаниях уровня жидкости не имеют парового пространства, что не позволяет жидкости испаряться и тем самым в корне уничтожает основную причину потерь от испарения. [23]
Принципиальная схема измерительной установки для молока, применяемая на сливных пунктах. [24] |
На рис. 69 дана схема измерительной установки для молока, применяемой на сливных пунктах. [25]
При выборе того или иного способа налива и слива железнодорожных цистерн для каждого наливного и сливного пункта необходимо учитывать характер и объем технологических операций, уменьшение времени простоя железнодорожных цистерн, максимальное использование механизированных средств, наименьшие затраты и максимальный эффект от сокращения потерь нефти и нефтепродуктов. [26]
Ведомость движения молока ( форма № 114) - ведут в течение месяца на сливном пункте или ферме для учета поступления и расхода молока. В ней указывают приход молока за сутки ( утром, в полдень, вечером), расход за сутки ( сдано государству, в переработку, на выпойку телятам и поросятам, на общественное питание и др.), остаток на конец дня, контрольное определение процента жира в молоке. [27]
При транспортировке по железной дороге следует учитывать создание или расширение путей, подвижного состава, наливных станций и сливных пунктов, на нефтепроводном тран - спорте - трубопровод с сооружениями и отводами к пунктам перевалки и нефтебазам, а также в случае необходимости создание сливных и наливных пунктов при перевалке на другие виды транспорта. [28]
Для своевременного обеспечения сельскохозяйственного производства жидким аммиаком в пик потребления с минимальными затратами на его хранение и транспортировку разработан и внедрен прирельсовый сливной пункт жидкого аммиака. [29]
Атмосферные сточные воды с площадок отдельных эксплуатационных скважин, как правило, собираются в специальные емкости, откуда вывозятся автоцистернами на сливной пункт ближайшего узла очистных сооружений. [30]