Cтраница 3
В ведомости движения молока по форме 114 ежедневно учитывают поступление, расход и реализацию молока по направлениям и по каждой ферме ( сливному пункту) отдельно. [31]
Если город канализовал частично, то существующая канализация может быть использована для приема жидких отбросов из неканализован-яых владений на сливных станциях или сливных пунктах. [32]
За исправное состояние всех сливных устройств и механизмов, содержание защитных приспособлений, инструмента, осветительных приборов, а также за инструктирование рабочих безопасным приемам работы и соблюдение ими мер безопасности и личной гигиены на участке работы по сливу и очистке цистерн отвечает руководитель работ сливного пункта. [33]
За исправное состояние всех сливных устройств и механизмов, хранение защитных приспособлений, инструмента и осветительных приборов, а также за обучение рабочих безопасным приемам работы и соблюдение ими мер безопасности и личной гигиены на участке работы по сливу и очистке цистерн отвечает руководитель работ на сливном пункте. [34]
Для слива продукта из цистерн получатель оборудует специальный пункт с соблюдением всех требований действующих правил по пожарной охране и технике безопасности. Сливной пункт обеспечивается двумя трубопроводами, из которых один предназначен для слива сжиженных газов, другой - для подачи паровой фазы в цистерну в целях поддержания в нем давления. Оба трубопровода должны быть снабжены манометрами. Между местом установки манометра и угловыми вентилями цистерны не должно быть никаких запорных устройств. [35]
Для слива продукта из цистерн получатель оборудует специальный пункт с соблюдением всех требований действующих правил по пожарной охране и технике безопасности. Сливной пункт обеспечивается двумя трубопроводами, из которых один предназначен для слива сжиженных газов, другой - для подачи паровой фазы в цистерну в целях поддержания в ней давления. Оба трубопровода должны быть снабжены манометрами. Между местом установки манометра и угловыми вентилями цистерны не должно быть никаких запорных устройств. [36]
В данном сливном пункте металлическая эстакада 1, как и в предыдущих схемах, двусторонняя. [37]
Такой пункт можно оборудовать на больших коллекторах, несущих значительные расходы сточных вод. Однако И в этом случае не может быть гарантировано отсутствие отложений осадка в трубах. На рис. 103 показан сливной пункт в - виде специального колодца со съемной решеткой. Подача жидких отбросов в сливные пункты должна производиться только пневматическим ассенизационным транспортом. [38]
Олеиновую кислоту, несульфированные соединения и тому добные пеногасители смешивают с десятикратным количеством1 рячей воды с температурой 70 - 75 Сие помощью мехаииче. Для npi пеиогасителя оборудуют сливной пункт с приспособлением для догрева пеиогасителя в автомобильных и железнодорожных цис пах и бочках. Запас эмульсии пеиогасителя готовят на одни су Сборник устанавливают в помещении сборников грубого фильт ] и вторичной барды. [39]
Олеиновую кислоту, несульфированные соединения и тому подобные пеногасители смешивают с десятикратным количеством горячей воды с температурой 70 - 75 Сие помощью механических мешалок-гомогенизаторов превращают их в эмульсию. Для приема пеиогасителя оборудуют сливной пункт с приспособлением для подогрева пеиогасителя в автомобильных и железнодорожных цистернах и бочках. [40]
В настоящее время вырабатываются преимущественно высоковязкие крекинг-мазуты. Предприятия, использующие эти топлива, должны иметь оборудованный соответствующим образом сливной пункт и емкости для хранения и текущего потребления топлива. На сливном пункте необходимо предусмотреть оборудование для змеевикового подогрева цистерн и для разогрева острым паром. [41]
Схема такого колодца показана на фиг. При отсутствии самотека слив ведут при помощи яасосов, установленных на сливном пункте или же на самих автоцистернах. [42]
Ассенизация в подземных выработках осуществляется путем устройства стационарных или передвижных уборных. Ассенизационные вагонетки из подземных уборных должны не реже двух раз в неделю выдаваться на поверхность, где на сливном пункте обработки их опорожняют, промывают и дезинфицируют. [43]
По мере заполнения цистерн перекрывают соответствующие задвижки на ответвлениях от наливного коллектора; после замера каждой заполненной цистерны закрывают крышку колпака; затем цистерна пломбируется представителем железной дороги. После этого нефтегруз считается принятым железной дорогой на ответственное хранение на все время нахождения в пути и до момента сдачи его получателю на сливном пункте в месте назначения. На каждую цистерну оформляется приемо-сдаточный документ, в котором указываются род нефтегруза, его вес и другие данные. За несоответствие указанного в документе веса нефтегруза фактическому после прибытия в пункт назначения железная дорога отвечает в том случае, если у цистерны обнаружится течь или же пломба железной дороги окажется сорванной до момента сдачи цистерны. [44]
Слив проводят следующим образом. Железнодорожную цистерну А подают к эстакаде слива и ее запорную арматуру 6, 7 и 8 ( рис. 6.2) присоединяют резинотканевыми рукавами к запорной арматуре 3, 4 газовой и жидкостной магистралей сливного пункта. Для определения герметичности их присоединения проводят опрессовку. [45]