Cтраница 4
В настоящее время вырабатываются преимущественно высоковязкие крекинг-мазуты. Предприятия, использующие эти топлива, должны иметь оборудованный соответствующим образом сливной пункт и емкости для хранения и текущего потребления топлива. На сливном пункте необходимо предусмотреть оборудование для змеевикового подогрева цистерн и для разогрева острым паром. [46]
Такой пункт можно оборудовать на больших коллекторах, несущих значительные расходы сточных вод. Однако И в этом случае не может быть гарантировано отсутствие отложений осадка в трубах. На рис. 103 показан сливной пункт в - виде специального колодца со съемной решеткой. Подача жидких отбросов в сливные пункты должна производиться только пневматическим ассенизационным транспортом. [47]
В расчетах должен приниматься во внимание весь комплекс транспортных операций, которые выполняются на нефтяных промыслах, нефтеперерабатывающих заводах, нефтебазах, у потребителя при доставке нефти и нефтепродуктов с пунктов производства в нефтепотребляющие центры по трубопроводам и железной дороге. При этом должна приниматься во внимание необходимость создания для этих целей технических средств. По железнодорожному транспорту, помимо путей и подвижного состава, к ним могут быть отнесены специальные наливные станции для погрузки нефти и нефтепродуктов в вагоны-цистерны соответственно в районах их добычи и переработки, сливные пункты - для разгрузки в центрах потребления. Сооружение наливных и сливных пунктов также необходимо при смешанных трубопроводно-железнодорожных перевозках нефтяных грузов для перевалки с одного вида транспорта на другой. Наливные и сливные станции могут создаваться как на отдельных площадках, так и на совместной площадке с нефтебазами, промыслами, нефтеперерабатывающими заводами, с потребителями нефтепродуктов. На нефтепроводном транспорте, кроме собственного трубопровода, может потребоваться создание пунктов перевалки транспортируемых нефтяных грузов на другие виды транспорта, а также трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам. [48]
В расчетах должен приниматься во внимание весь комплекс транспортных операций, которые выполняются на нефтяных промыслах, нефтеперерабатывающих заводах, нефтебазах, у потребителя при доставке нефти и нефтепродуктов с пунктов производства в нефтепотребляющие центры по трубопроводам и железной дороге. При этом должна приниматься во внимание необходимость создания для этих целей технических средств. По железнодорожному транспорту, помимо путей и подвижного состава, к ним могут быть отнесены специальные наливные станции для погрузки нефти и нефтепродуктов в вагоны-цистерны соответственно в районах их добычи и переработки, сливные пункты - для разгрузки в центрах потребления. Сооружение наливных и сливных пунктов также необходимо при смешанных трубопроводно-железнодорожных перевозках нефтяных грузов для перевалки с одного вида транспорта на другой. Наливные и сливные станции могут создаваться как на отдельных площадках, так и на совместной площадке с нефтебазами, промыслами, нефтеперерабатывающими заводами, с потребителями нефтепродуктов. На нефтепроводном транспорте, кроме собственного трубопровода, может потребоваться создание пунктов перевалки транспортируемых нефтяных грузов на другие виды транспорта, а также трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам. [49]