Остановочный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Остановочный пункт

Cтраница 1


Остановочные пункты целесообразно размещать за перекрестком не ближе 20 - 25 м от стоп-линий перекрестка, но на некотором расстоянии от остановочных пунктов пассажирского транспорта общего пользования.  [1]

Каждый остановочный пункт автобусов оборудуют стандартным указателем, устанавливаемым на стене здания, столбе или стойке.  [2]

Каждый остановочный пункт автобусов оборудуют стандартным указателем, устанавливаемым на стене здания, столбе или стойке. Промежуточные пункты должны быть оборудованы навесами для ожидающих пассажиров, а на загородных линиях - закрытыми павильонами. В конечных и промежуточных пунктах междугородного сообщения строят станции ил и вокзалы.  [3]

Каждый остановочный пункт автобусов оборудуют стандартным указателем, устанавливаемым на стене здания, столбе или стойке.  [4]

На остановочных пунктах городских маршрутных такси вывешиваются таблицы с указанием интервалов движения, времени начала и окончания движения, на остановочных пунктах пригородных маршрутных такси - расписания движения. Стоянки оборудуются указателями утвержденного образца.  [5]

На остановочных пунктах городских маршрутных автомобилей-такси вывешиваются таблицы с указанием интервалов движения, времени начала и окончания движения, на остановочных пунктах пригородных маршрутных автомобилей-такси - расписания движения. Стоянки оборудуются указателями утвержденного образца.  [6]

На остановочных пунктах с большими пригородными пассажиропотоками количество и размеры разных построек на платформах должно быть сведено к разумному минимуму. Учитывая опасность для пассажиров узких проходов между поездом и павильоном, стесняющим пассажиров в часы пик, следует избегать строительства павильонов большой протяженности. Более целесообразно строить вместо одного длинного павильона несколько коротких, располагаемых через значительные интервалы.  [7]

В остановочных пунктах тяговый путь поднимается над грузовым нулем, толкатель выходит из сцепления с упором, и тележка останавливается.  [8]

На остановочных пунктах не разрешается размещать пассажирские платформы между главными путями. Помещение для пассажиров располагают со стороны их преимущественного отправления. Если в оба направления отправляется значительный поток пассажиров, помещения для них устраивают отдельно для каждого направления. В помещениях размещают билетные кассы, в том числе и автоматические.  [9]

На пасажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны п высадки из вагонов н помещения для пассажиров.  [10]

На пасажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров.  [11]

На остановочных пунктах автобусных маршрутов в городах и других населенных пунктах исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся оборудуют посадочные площадки для входа пассажиров в автобусы н выхода из них и автопавильоны.  [12]

На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах городских и пригородных автобусных маршрутов вывешивают указатели интервалов движения автобусов по периодам суток и схемы маршрутов. На остановочных пунктах пригородных маршрутов, если интервалы движения более 20 мин, вывешивают расписания прибытия и отправления автобусов по данному остановочному пункту.  [13]

Элементы профиля остановочных пунктов спрямлять не следует.  [14]

На ряде крупных остановочных пунктов не обеспечивается безопасность пассажиров. Потоки пригородных пассажиров при высадке и посадке пересекают железнодорожные пути с интенсивным движением. При этом, как показывает практика, надпутным пешеходным мостом большинство пассажиров не пользуется. Бесспорно, что переход через тоннель является лучшим для пассажиров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4