Cтраница 1
Остановочные пункты целесообразно размещать за перекрестком не ближе 20 - 25 м от стоп-линий перекрестка, но на некотором расстоянии от остановочных пунктов пассажирского транспорта общего пользования. [1]
Каждый остановочный пункт автобусов оборудуют стандартным указателем, устанавливаемым на стене здания, столбе или стойке. [2]
Каждый остановочный пункт автобусов оборудуют стандартным указателем, устанавливаемым на стене здания, столбе или стойке. Промежуточные пункты должны быть оборудованы навесами для ожидающих пассажиров, а на загородных линиях - закрытыми павильонами. В конечных и промежуточных пунктах междугородного сообщения строят станции ил и вокзалы. [3]
Каждый остановочный пункт автобусов оборудуют стандартным указателем, устанавливаемым на стене здания, столбе или стойке. [4]
На остановочных пунктах городских маршрутных такси вывешиваются таблицы с указанием интервалов движения, времени начала и окончания движения, на остановочных пунктах пригородных маршрутных такси - расписания движения. Стоянки оборудуются указателями утвержденного образца. [5]
На остановочных пунктах городских маршрутных автомобилей-такси вывешиваются таблицы с указанием интервалов движения, времени начала и окончания движения, на остановочных пунктах пригородных маршрутных автомобилей-такси - расписания движения. Стоянки оборудуются указателями утвержденного образца. [6]
На остановочных пунктах с большими пригородными пассажиропотоками количество и размеры разных построек на платформах должно быть сведено к разумному минимуму. Учитывая опасность для пассажиров узких проходов между поездом и павильоном, стесняющим пассажиров в часы пик, следует избегать строительства павильонов большой протяженности. Более целесообразно строить вместо одного длинного павильона несколько коротких, располагаемых через значительные интервалы. [7]
В остановочных пунктах тяговый путь поднимается над грузовым нулем, толкатель выходит из сцепления с упором, и тележка останавливается. [8]
На остановочных пунктах не разрешается размещать пассажирские платформы между главными путями. Помещение для пассажиров располагают со стороны их преимущественного отправления. Если в оба направления отправляется значительный поток пассажиров, помещения для них устраивают отдельно для каждого направления. В помещениях размещают билетные кассы, в том числе и автоматические. [9]
На пасажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны п высадки из вагонов н помещения для пассажиров. [10]
На пасажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. [11]
На остановочных пунктах автобусных маршрутов в городах и других населенных пунктах исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся оборудуют посадочные площадки для входа пассажиров в автобусы н выхода из них и автопавильоны. [12]
На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах городских и пригородных автобусных маршрутов вывешивают указатели интервалов движения автобусов по периодам суток и схемы маршрутов. На остановочных пунктах пригородных маршрутов, если интервалы движения более 20 мин, вывешивают расписания прибытия и отправления автобусов по данному остановочному пункту. [13]
Элементы профиля остановочных пунктов спрямлять не следует. [14]
На ряде крупных остановочных пунктов не обеспечивается безопасность пассажиров. Потоки пригородных пассажиров при высадке и посадке пересекают железнодорожные пути с интенсивным движением. При этом, как показывает практика, надпутным пешеходным мостом большинство пассажиров не пользуется. Бесспорно, что переход через тоннель является лучшим для пассажиров. [15]