Cтраница 1
Перегрузочные пункты в схемах комбинированного транспорта используются для перегрузки вскрышных пород или полезного ископаемого с одного вида транспорта на другой. [1]
Перегрузочные пункты бывают стационарными и полустационарными. Стационарные размещаются на борту карьера, полустационарные - на концентрационном горизонте и по мере уiлубки карьеров переносятся на следующий концентрационный горизонт. [2]
Перегрузочный пункт состоит из одной или нескольких секций. Каждая секция перегрузочного пункта содержит комплект оборудования, производительность которого кратна общей производительности перегрузочного пункта. [3]
Схема пункта перегрузки с конвейерного на железнодорожный транспорт. [4] |
Перегрузочные пункты в этих случаях бывают стационарными, полустационарными и передвижными. [5]
Перегрузочный пункт должен выполняться по проекту, утвержденному техническим руководителем организации. [6]
Перегрузочные пункты над устьями внешних рудоспусков иногда оборудуют щековыми дробилками. [7]
Схема пункта перегрузки с конвейерного на железнодорожный транспорт. [8] |
Полустационарные перегрузочные пункты по мере переноса фронта работ в карьере переводятся через определенные промежутки времени на новое место. [9]
Стационарные перегрузочные пункты оборудуются устройствами для загрузки горной массы с одного конвейера в составы, устанавливаемые на нескольких параллельных рельсовых путях. При загрузке составов, располагающихся, например, на четырех путях, перегрузочный пункт имеет приемную воронку с перекидной заслонкой и два наклонных рукава с заслонками в нижней части. Ниже каждого рукава размещается боковой передаточный конвейер. С помощью заслонки и этого конвейера поток может направляться в правую или левую погрузочную воронку, оборудованную двумя секторными затворами для загрузки составов, располагающихся на двух путях. Наличие двух секторных затворов позволяет равномерно загружать вагоны и не просыпать груз в промежутках между двумя соседними вагонами. На перегрузочном пункте устанавливаются два пульта управления погрузкой составов на левой и правой парах путей. [10]
Реверсивный перегрузочный пункт делит каждый комплекс на две части. Условно часть оборудования, находящуюся до перегрузочного пункта ( 1 и 3), назовем забойной ( рис. XI. Оборудование отвальных частей имеет некоторый резерв технической производительности: bQ и aQ соответственно у первого и второго комплексов. [11]
Погрузочные и перегрузочные пункты оборудуют в местах поступления груза на конвейер. Для увеличения долговечности ленты и обеспечения ее надежной работы перегрузочные устройства должны обеспечивать равномерное поступление груза на конвейер, соответствующее производительности конвейера. [12]
Такие перегрузочные пункты имеют большую строительную высоту, поэтому для их загрузки требуется установка наклонных конвейеров большой протяженности. Уменьшение высоты сооружения и длины наклонных конвейеров в таких пунктах может быть достигнуто благодаря применению передаточных конвейеров. [13]
Из перегрузочного пункта в надбункерной галлерее топливо подается на два горизонтальных ленточных транспортера длиной. [14]
Производительность перегрузочного пункта регулируется в зависимости от производительности автотранспорта путем изменения производительности питателя приемного бункера. [15]