Cтраница 2
На нефтебазах, наливных пунктах, нефтеперекачивающих станциях основными источниками загрязнения сточных вод нефтепродуктами являются: железнодородрше сливно-налив-ные эстакады, оперативные площадки для мойки, машин и транспортной техники, гаражи, насосные станции и резерву-арные парки, нефтепричалы, лаборатории, механические и ремонтные мастерские, склады для хранения горюче-смазочных материалов и нефтепродуктов, котельные установки на жидком топливе и др. На сливнр-наливных железнодорожных эстакадах и оперативных площадках при утечках и разливах нефтепродуктов или авариях сооружений и оборудования загрязняются твердые покрытия площадок, после мытья и пропарки которых образуются нефтесодержащие сточные воды. На территориях резервуарных парков, в пределах обвалованных площадей, где стоят резервуары, нефтесодержащие сточные воды образуются при спуске из резервуаров подтоварных вод, очистке, промывке и пропарке резервуаров. [16]
На нефтебазах, наливных пунктах и АЗС планируются расходы по перевозке и перекачке нефтепродуктов, на которые установлены цены франко-станция назначения. [17]
На нефтебазах, наливных пунктах, перекачивающих станциях магистральных нефтепродуктопроводов и автозаправочных станциях ( в дальнейшем предприятиях транспорта нефти и нефтепродуктов) образуются сточные воды, которые подразделяются на производственные, бытовые и дождевые. [18]
Для получения на наливных пунктах более достоверных прогнозов по отдельным видам реализации территориальные управления, имеющие в своем составе несколько наливных пунктов ( перевалочных нефтебаз), должны стремиться стабильно закреплять местных и внешних потребителей за определенными наливными пунктами. [19]
В планах валового товарооборота наливные пункты отдельной строкой выделяют местный отпуск, по которому нефте-сбытовые организации не несут транспортных расходов. Разбивку плана валового1 товарооборта по видам реализации, наливные пункты производят по тем же методам, что и территориальные управления. [20]
Торгово-управленческие расходы нефтебаз, наливных пунктов и комбинатов автообслуживания следует планировать по комплексным статьям в соответствии с новой классификацией издержек обращения. [21]
Нефтемаршруты, организуемые с наливных пунктов, называются отправительскими и в зависимости от условий формирования разделяются на маршруты, загруженные одним отправителем на одной станции, и кольцевые маршруты. [22]
Для увеличения пропускной способности наливных пунктов при минимальных затратах наливные эстакады устраиваются по системе стандартных блоков. [23]
В нефтебазовых хозяйствах, наливных пунктах и перекачивающих станциях для приема различных сортов и марок нефтепродуктов имеется и используется ограниченное число технологических трубопроводов, поэтому приходится разные сорта автобензинов и других нефтепродуктов принимать по одному трубопроводу. По одному магистральному нефтепродуктопроводу ведут последовательную перекачку различных сортов и марок нефтепродуктов путем их прямого контактирования или с применением разделителей. В результате таких перекачек происходит смешение одного сорта нефтепродукта с другим. [24]
По трассе нефтепровода могут сооружаться наливные пункты для перевалки и налива нефти в железнодорожные цистерны. [25]
Структурная схема перевалочной нефтебазы 10. [26] |
В отличие от призаводских эти наливные пункты называются нефтепродуктопроводными. [27]
Методы планирования товарооборота нефтебаз и наливных пунктов существенно не отличаются от методов планирования товарооборота территориальных управлений. Математические методы прогнозирования также целесообразно использовать при планировании валового товарооборота и реализации нефтепродуктов перевалочных и распределительных нефтебаз. Это подтверждается результатами прогнозирования товарооборота 121 нефтебазы Башкирского, Куйбышевского и Ярославского управлений Главнефтеснаба РСФСР. [28]
Важнейшей группой расходов нефтебаз, наливных пунктов и автозаправочных станций являются Складские расходы, которые по своему объему занимают второе место ( после транспортных) в структуре издержек обращения нефтеснаб-сбытовых организаций. [29]
В практике эксплуатации нефтебаз, наливных пунктов и перекачивающих станций магистральных нефтегазопроводов очистку образующихся сточных вод осуществляют преимущественно механическим методом в сочетании с другими методами. [30]