Cтраница 3
Автоматизированная система предназначена для оборудования наливных пунктов на нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других предприятиях со средней и крупной реализацией светлых нефтепродуктов. [31]
В отличие от нефтебаз и притрубопроводных наливных пунктов, которые получают нефтепродукты от других нефте-снабсбытовых организаций по внутрисистемным ценам, приза-водские наливные пункты приобретают нефтепродукты от нефтеперерабатывающих заводов по оптовым ценам предприятий, и поэтому они имеют валовый доход также от редлизации нефтепродуктов нефтебазам своего управления. [32]
Для головной перекачивающей станции и конечного наливного пункта персонал составлял 80 чел. [33]
Отгрузка нефти и нефтепродуктов с наливных пунктов магистральных трубопроводов ведется в основном маршрутами. Маршрутом называется поезд определенной массы и длины. [34]
На строящихся в настоящее время наливных пунктах устраиваются типовые эстакады, которые могут наливать одновременно 60 большегрузных цистерн. Эстакады имеют 4 коллектора, благодаря этому на них можно наливать четыре сорта нефтепродуктов. Скорость налива 60 - 75 м3 / час каждым стояком. Стояки установлены на расстоянии 12 м один от другого. [35]
При планировании на нефтебазах и наливных пунктах расходов на содержание аппарата управления учитываются предельные ассигнования на содержание аппарата управления, утвержденные на текущий год и мероприятия по их снижению: амортизационные отчисления на здание конторы; сметы затрат на содержание здания конторы; сметы затрат на текущий ремонт здания конторы и текущий ремонт основных фондов, находящихся в конторе. [36]
К тому же перекачивающие станции и наливные пункты оснащены большим количеством технологического оборудования, которое служит потенциальным источником загрязнения. К ним относятся запорная арматура ( задвижки, вентили, краны), различные соединения ( фланцевые, муфтовые, сварные стыки и др.) и трубопроводные коммуникации. Одним из основных источников загрязнения атмосферы на перекачивающих станциях и наливных пунктах магистральных нефтепродуктов продолжают оставаться резервуары, в которых допускаются наибольшие потери легких углеводородов от испарений. [37]
Для нефтебаз, перекачивающих станций, наливных пунктов отдельные лабораторные здания не строят, а необходимые помещения размещают в блоке с другими вспомогательными службами. [38]
Головная станция обслуживает участок нефтепровода до наливного пункта длиной 160 км. [39]
Ниже приводится пример расчета валового дохода приза-водского наливного пункта. [40]
Время налива нефтемаршрута определяется договором между наливным пунктом и железнодорожной станцией и зависит от грузового веса нефтемаршрута и мощности эстакады. Так, время налива маршрута из 40 большегрузных цистерн на Кротовском наливном пункте установлено 1 5 часа, а такого же количества цистерн на эстакаде ст. Наливная нефтепровода Саратов - Астрахань 2 часа. Эта разница при одинаковой технической мощности эстакад объясняется различием в вязкости между муханов-скими нефтями, наливаемыми на Кротовском наливном пункте, и степновской нефтью, наливаемой на эстакаде ст. Наливная. [41]
И какие только цистерны не приходят на наливные пункты под налив нефтепродуктов. Беспаспортные - те, которые впервые появились в пункте налива, челночные - ранее побывавшие в пункте налива, затем отправленные назад на станцию формирования порожнего маршрута, но потом возвратившиеся, блуждающие - груженые, имеющие трафарет приписки на котлах, но попавшие не по адресу. Поразительно то, что такие цистерны, за очень редким исключением, никто не ищет, а объявляемый розыск ни к чему не приводит. [42]
При планировании подачи на попутные нефтебазы и промежуточные наливные пункты партию бензина или дизельного топлива увеличивают на объем сброса. [43]
Несмотря на это грузоотправители ( нефтебаза или наливной пункт еф-тесбытовой организации) составляют паспорта с подробными характеристиками-качества. [44]
При отгрузке ( отпуске) нефтепродуктов с наливных пунктов непосредственно потребителям уровень валовых доходов зависит от разности между оптовой ценой промышленности за минусом налога с оборота и оптовой ценой предприятия, а при отгрузке другим нефтеснабсбытовым организациям - от разности между отпускной внутрисистемной ценой и оптовой ценой предприятия. В последнем случае, если внутрисистемная отпускная цена ниже оптовой цены предприятия, нефтеснабсбы-товая организация-поставщик терпит убыток. [45]