Cтраница 1
Прорабские пункты возглавляет производитель работ ( прораб) и мастер. В состав прорабского пункта входит несколько бригад, каждую из которых возглавляет бригадир. Кроме того, прорабским пунктам трест выделяет необходимые механизмы, машины и приспособления. [1]
Прорабские пункты ЭМП выполняют на тяговых подстанциях следующие работы: монтаж электротехнического оборудования, прокладку и разделку кабелей, ошиновку ЗРУ и ОРУ 3 3 кВ постоянного и 10 - 6 кВ переменного тока, ошиновку ОРУ всех напряжений, прокладку заземляющих устройств в закрытой части, армиров-ку опор ОРУ 27 5 кВ, подвеску питающих и отсасывающих линий в пределах территории подстанции, проверку, наладку и испытание электротехнического оборудования. [2]
Участок механизации обеспечивает прорабские пункты машинами и механизмами и другими средствами механизации, выполняет текущий ремонт и профилактику работающей техники и контролирует работу механизаторов на прорабских участках. [3]
Дистанции гражданских сооружений включают прорабские пункты, выполняющие работы по капитальному ремонту всех зданий, строительству небольших зданий и сооружений, и участки смотрителей зданий, осуществляющие технический надзор за состоянием и сохранностью зданий и текущий ремонт. [4]
Код строительных участков или прорабских пунктов целесообразно строить по серийной системе, предусматривая достаточное количество порядковых номеров для участков и прорабских пунктов. [5]
Организацию работ и быта рабочих прорабского пункта осуществляют производитель работ и два мастера. Эксплуатацией и ремонтом механизмов ведает линейный механик. [6]
До начала электромонтажных работ ЭМП и прорабские пункты проводят мероприятия по организации и подготовке производства: размещают жилые, культурно-бытовые и технологические вагоны, обеспечивают их электроэнергией, водой и связью, подготовляют места приемки, выгрузки и хранения оборудования, горюче-смазочных и других материалов. [7]
Сборку роговых разрядников производят в мастерских прорабского пункта. Расстояние между рогами регулируют с помощью шаблона, изготовленного из полосы толщиной 5 мм. Провод для подключения рогового разрядника к контактной сети закрепляют в держателе опорного изолятора на земле до установки разрядника на опоре. [8]
Заземления изготовляют в мастерских электромонтажных поездов или прорабских пунктов. Размеры основных заземляющих проводников зависят от высоты опор и определяются проектом. Длина заземляющих проводников, устанавливаемых между опорой и рельсом, зависит от расстояний между опорой и электротяговым рельсом. [9]
Время, прошедшее от начала строительства до вступления в работу последнего прорабского пункта, называется временем разворота потока, или временем смещения начала работ. Время смещения окончания работ определяется как время, прошедшее с момента выхода из потока первого прорабского пункта до полного окончания работ. Период, в течение которого работают все прорабские пункты, называется временем максимального напряжения работ. Полное время строительства определяется суммой времени смещения начала и окончания работ и временем максимального напряжения работ. [10]
На принятом под монтаж перегоне ( станции) к работе приступает прорабский пункт по монтажу контактной сети, имеющий в своем составе 50 - 60 электромонтеров, распределенных по бригадам. Каждая бригада состоит из 5 - 6 электромонтеров и не менее двух сигналистов и выполняет на закрепленном за ней участке все электромонтажные работы, в том числе монтаж кронштейнов и проводов дистанционного управления секционными разъединителями и линий электропередачи, расположенных на опорах контактной сети. [11]
К основному производству относятся подразделения, занимающиеся электромонтажными работами на монтажных участках и прорабских пунктах. К подсобному производству относятся мон-тажно-заготовительные участки и электротехнические мастерские. [12]
Для выполнения работ на объектах монтажное управление или участок организует подотчетные прорабские участки или прорабские пункты. [13]
Начальник станции ежесуточно не позднее 15 ч сообщает автохозяйству и дистанции ( участку, прорабскому пункту) погрузочно-разгрузочных работ объем заво-за-вывоза и переработки контейнеров на предстоящие сутки, с тем чтобы они могли своевременно подготовиться к его выполнению. Размеры завоза-вывоза контейнеров на предстоящие сутки могут отклоняться от среднесуточного объема, предусмотренного на текущий квартал по договору, заключенному между станцией и автохозяйством, в пределах до 20 % в сторону увеличения или уменьшения. При этом остатки контейнеров, не вывезенные со станции по вине автотранспорта, включают в суточный объем вывоза на планируемые сутки сверх указанных размеров. [14]
Для выполнения монтажных работ на объектах монтажное управление или участок организует подотчетные прорабские участки или прорабские пункты. [15]