Прорабский пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Прорабский пункт

Cтраница 3


Время, прошедшее от начала строительства до вступления в работу последнего прорабского пункта, называется временем разворота потока, или временем смещения начала работ. Время смещения окончания работ определяется как время, прошедшее с момента выхода из потока первого прорабского пункта до полного окончания работ. Период, в течение которого работают все прорабские пункты, называется временем максимального напряжения работ. Полное время строительства определяется суммой времени смещения начала и окончания работ и временем максимального напряжения работ.  [31]

Работы по электрификации железных дорог осуществляют различными способами, но самое широкое применение получил поточный метод. При поточном методе все работы на объекте разделяют на комплексные строительные процессы, которые выполняют специализированные колонны ( прорабские пункты) или бригады.  [32]

Заработная плата рабочим и служащим выплачивается кассиром или специально выделенными на то лицами. Заработная плата для рабочих и служащих отдаленных прорабских пунктов или строительных участков переводится на текущие счета производителей работ ( прорабов) или начальников участков для выплаты ее по месту нахождения прорабского пункта или строительного участка или почтовыми переводами через отделения связи.  [33]

По статье Административно-хозяйственные расходы отражаются затраты на содержание аппарата строительства, занятого руководством и управлением производством и осуществлением связанных с этим производством хозяйственных функций. Сюда относятся расходы по содержанию центрального аппарата строительства ( строительного треста, строительного управления) и его линейных ( низовых) хозяйственных единиц-строительных участков, контор, передвижных формирований, прорабских пунктов, колонн, строймастеров. В состав этих расходов включаются заработная плата персонала ( ИТР, служащих, МОП), содержание помещений трестов, управлений и контор, легкового транспорта, конторские и другие расходы. В данную статью не входят административно-хозяйственные расходы, которые непосредственно связаны с работой подсобных, вспомогательных и побочных производств, различных обслуживающих хозяйств и загото-вительно-складских аппаратов. Эти административно-хозяйственные расходы относятся в стоимость продукции и услуг неосновных производств, на расходы обслуживающих хозяйств и на заготовительно-складские расходы.  [34]

Прорабские пункты возглавляет производитель работ ( прораб) и мастер. В состав прорабского пункта входит несколько бригад, каждую из которых возглавляет бригадир. Кроме того, прорабским пунктам трест выделяет необходимые механизмы, машины и приспособления.  [35]

Основными производственными единицами электромонтажного треста являются электромонтажные управления. Кроме этого, в ведении треста находятся управление пуско-наладочных работ, контора материально-технического снабжения, управление механизации и центральные мастерские или небольшой завод. Монтажный участок делится на прорабские пункты ( прорабские участки), в состав которых входят отдельные участки, возглавляемые мастерами.  [36]

Главгосэнергонадзор и Главное управление электрификации и энергетического хозяйства МПС устанавливают, что лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия, является главный инженер ( заместитель начальника) участка энергоснабжения, энергомонтажного поезда, главный инженер ( инженер) дорожных электромеханических мастерских. Знания Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей у ответственных за электрохозяйство должна проверять комиссия при службе электрификации и энергетического хозяйства управления дороги в составе: начальник службы ( председатель), главный инженер или заместитель начальника службы, представитель предприятия энергонадзора энергосистемы, в пределах которой расположено управление дороги, и главный технический инспектор труда ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства. Руководители подразделений участков энергоснабжения, прорабских пунктов энергомонтажных поездов и цехов дорожных мастерских несут ответственность за правильную и безопасную эксплуатацию электроустановок своих подразделений наряду с ответственным за электрохозяйство предприятия.  [37]

Время, прошедшее от начала строительства до вступления в работу последнего прорабского пункта, называется временем разворота потока, или временем смещения начала работ. Время смещения окончания работ определяется как время, прошедшее с момента выхода из потока первого прорабского пункта до полного окончания работ. Период, в течение которого работают все прорабские пункты, называется временем максимального напряжения работ. Полное время строительства определяется суммой времени смещения начала и окончания работ и временем максимального напряжения работ.  [38]

Таким образом, непрерывная последовательная работа сменяющих друг друга прорабских участков образует поточное выполнение строительно-монтажных работ. Обычно организуют два потока, направленных навстречу друг другу или от середины линии к концам. При небольшом объеме работ поток может быть организован в составе одного прорабского пункта со специализацией бригад рабочих или отдельных звеньев.  [39]

Управления механизации осуществляют техническое обслуживание и ремонт дорожных и строительных машин, материально-техническое обеспечение эксплуатации машин; могут выполнять прочие работы вне строительной площадки - на базах комплектации, складах, карьерах; по заказам дорожной организации изготавливать средства малой механизации, технологическую оснастку, приспособления и др. Управления механизации должны разрабатывать проекты производства механизированных работ; обеспечивать внедрение новой техники, технологии работ; осуществлять технический надзор за эксплуатацией машин, инструктаж рабочих, пользующихся механизированными инструментами; изготавливать нестандартное оборудование. Выполнение работ осуществляют по договорам субподряда. Производственными подразделениями управления механизации являются участки механизации, участки планово-предупредительного ремонта, прорабские пункты.  [40]

В графе 28 журнала-ордера № 10-с определяется фактическая себестоимость выполненных за отчетный месяц и сданных заказчику строительно-монтажных работ в пообъектном разрезе. В графе 29 записывается из актов формы № 2 сметная стоимость выполненных за месяц и принятых заказчиком строительно-монтажных работ, а в графе 30 записываются компенсация и надбавки сверх сметной стоимости, согласно счетам, предъявленным заказчику и принятым Стройбанком к оплате. Разница граф 28 и 29 - 30 определяет результат работы за отчетный месяц каждого объекта, строительного участка или прорабского пункта, а также строительной организации в целом. В графах 33, 34, 35 и 37 накапливаются показатели каждого объекта с начала года.  [41]

Если все подготовительные работы укладываются в остающийся в плане для них промежуток и остается еще нек-рый запас времени, то или приближают начало основных работ к подготовительным, чтобы уменьшить напряженность основных раГют и иметь в конце постройки запас времени как резерв, или же, наоборот, уделяют больше времени подготовительным работам. Если же окончание подготовительных работ заходит за календарный срок начала основных работ, то план пересоставляют, изменяя порядок и сроки производства основных работ. Очередность постройки жилых, технических, служебных зданий и водоснабжения находится в зависимости от сроков прохода укладки и обеспечения заданной пропускной способности пороги в различные периоды. Телеграфная и телефонная связь для лучшего сохранения аппаратов обыкновенно устраивается п три приема. В первую очередь дается необходимая по преимуществу телефонная диспетчерская или постанционная избирательная связь для связи строительного участка с прорабскими пунктами ( дистанциями) и последних с подпунктами и дальняя телефонная сппзь для связи строительных упраолений со стройучастками. В местах нахождения участков и прорабских пунктов и управлений устанавливаются радиопередаточные станции.  [42]

Если все подготовительные работы укладываются в остающийся в плане для них промежуток и остается еще нек-рый запас времени, то или приближают начало основных работ к подготовительным, чтобы уменьшить напряженность основных раГют и иметь в конце постройки запас времени как резерв, или же, наоборот, уделяют больше времени подготовительным работам. Если же окончание подготовительных работ заходит за календарный срок начала основных работ, то план пересоставляют, изменяя порядок и сроки производства основных работ. Очередность постройки жилых, технических, служебных зданий и водоснабжения находится в зависимости от сроков прохода укладки и обеспечения заданной пропускной способности пороги в различные периоды. Телеграфная и телефонная связь для лучшего сохранения аппаратов обыкновенно устраивается п три приема. В первую очередь дается необходимая по преимуществу телефонная диспетчерская или постанционная избирательная связь для связи строительного участка с прорабскими пунктами ( дистанциями) и последних с подпунктами и дальняя телефонная сппзь для связи строительных упраолений со стройучастками. В местах нахождения участков и прорабских пунктов и управлений устанавливаются радиопередаточные станции.  [43]



Страницы:      1    2    3