Прорабский пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Прорабский пункт

Cтраница 2


Код строительных участков или прорабских пунктов целесообразно строить по серийной системе, предусматривая достаточное количество порядковых номеров для участков и прорабских пунктов.  [16]

В журнале-ордере № 10-с на странице 12 в графе А записываются все объекты, по которым выполняются строительно-монтажные работы, с подразделением по строительным участкам или прорабским пунктам.  [17]

Кроме того, для обеспечения правильной организации строительства и оперативности в работе необходимо до начала основных работ по сооружению ВЛ обеспечить связь между конторой участка и прорабскими пунктами, между отдельными бригадами и прораб-ствами на трассе.  [18]

В сметах разрешается предусматривать затраты на оплату разъездных постоянным рабочим, а также рабочим передвижных мастерских, командируемым для выполнения ремонтных работ на тех станциях и разъездах, где не имеется прорабских пунктов. Однако затраты эти не должны превышать размеров, предусмотренных соглашением НКПС и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта от 22 февраля 1933 г. за № ЦБ 50 - 22 и телеграммой НКПС № А-579 / ЦЗ от 15 апреля 1940 г. В сметах предусматриваются также затраты на оплату стоимости проездных билетов командируемым квалифицированным рабочим в различные пункты дороги для выполнения ремонтных работ, расходы по аренде вагонов и стоимость их передвижения, доплата рабочим, служащим и инженерно-техническому персоналу путевых машинных станций МПС за разъездной характер работы.  [19]

Строительные работы и монтаж заземляющих устройств на открытой части производят строительно-монтажные поезда ( СМП), а санитарно-технические работы и работы по устройству связи и радиофикации - - по договору с СМП прорабские пункты специализированных поездов.  [20]

Для этого бухгалтерский учет должен обеспечить наличие данных о выполненных объемах работ и фактических затратах на строительное производство как по строитель ству в целом и отдельным его звеньям ( строительным участкам, конторам, передвижным формированиям, прорабским пунктам), так и по объектам работ и статьям расходов. Наряду со сведениями о затратах на производство в денежном выражении учет должен обеспечить обобщение данных в натуральном измерении о трудовых затратах, расходе материалов, машино-смен работы строймеханизмов и пр.  [21]

Прорабские участки являются основными производственными подразделениями СМУ или ПМК, выполняющими строительно-монтажные работы непосредственно на трассе линий электропередачи. Возглавляют прорабские пункты старшие прорабы ( начальники участков), в подчинении которых находятся прорабы и мастера. В состав участка обычно входит несколько комплексных или специализированных бригад, во главе которых стоят бригадиры - наиболее квалифицированные рабочие. Состав и численность бригады зависят от вида работ и определяются прорабом или мастером.  [22]

23 Зарубежные строительно-монтажные пистолеты. [23]

Специальные правила имеются по хранению патронов и пистолетов. На прорабском пункте допускается хранить не более 5 кг патронов в ящике, сваренном из листовой стали толщиной не менее 4 мм, укрепленном к полу посредством специальных лапок в отдельной запираемой комнате с несгораемыми конструкциями и металлическими решетками на окнах.  [24]

Прорабские пункты возглавляет производитель работ ( прораб) и мастер. В состав прорабского пункта входит несколько бригад, каждую из которых возглавляет бригадир. Кроме того, прорабским пунктам трест выделяет необходимые механизмы, машины и приспособления.  [25]

Заработная плата рабочим и служащим выплачивается кассиром или специально выделенными на то лицами. Заработная плата для рабочих и служащих отдаленных прорабских пунктов или строительных участков переводится на текущие счета производителей работ ( прорабов) или начальников участков для выплаты ее по месту нахождения прорабского пункта или строительного участка или почтовыми переводами через отделения связи.  [26]

По окончании вытяжки несущего троса приступают к установке струн. Струны изготовляют в мастерских прорабского пункта или в главных мастерских электромонтажного поезда. Места установки струн намечают мелом на рельсе. На многопутных участках разметку производят по одному пути, а на остальных располагают струны так, чтобы они по всем путям находились в створе.  [27]

Монтаж контактной сети, а во многих случаях и установку консолей, выполняют электромонтажные поезда ( ЭМП) Всесоюзного треста Трансэлектромонтаж. Электромонтажные поезда имеют в своем составе прорабские пункты по монтажу контактной сети и тяговых подстанций, мастерские, центральный склад и гараж.  [28]

Одновременно производят монтаж рессорных струн. Тросы рессорных струн заранее нарезают ножницами в мастерских прорабского пункта. На оба конца рессорного троса надевают зажимы ( см. рис. 91), соответствующие сечению монтируемого несущего троса. Эти зажимы закрепляют на рессорном тросе не очень плотно, но так, чтобы они не соскочили во время транспортировки.  [29]

Во многих случаях организуют два потока, направленных навстречу друг другу или от середины линии к концам. При небольшом объеме работ поток может быть организован в составе одного прорабского пункта со специализацией бригад рабочих или отдельных звеньев.  [30]



Страницы:      1    2    3