Пуск - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - дизель

Cтраница 2


Пуск дизеля может быть осуществлен электростартером или сжатым воздухом. В данном случае рассматривается пуск дизеля электростартером, так как этот способ пуска наиболее распространен в передвижных электростанциях.  [16]

Пуск дизеля с декомпрессионным устройством осуществляется следующим образом. Раскручивают от руки коленчатый вал при включенном декомпрессионном устройстве и выключенной подаче топлива. Как только частота вращения коленчатого вала достигнет пусковой, выключают декомпрессионное устройство и включают подачу топлива. При этом коленчатый вал дизеля с маховиком продолжает вращаться по инерции с большой частотой, происходит сжатие воздуха и воспламенение рабочей смеси.  [17]

Пуск дизеля электростартером производят из любого положения коленчатого вала. Регулятор устанавливают на малую подачу топлива. Пусковой кнопкой включают электростартер; после появления вспышки его выключают. Если дизель снабжен декомпрессионным устройством, его включают перед включением стартера. Затем некоторое время прокручивают коленчатый вал двигателя с включенным декомпрессионным устройством, прогревая его. Далее выключают декомпрессионный механизм и включают подачу топлива. Включать подачу топлива до этого момента нельзя, так как поступающее в непрогретый двигатель топливо скапливается в цилиндрах, сгорает неполностью и образует нагар. Стартер должен работать не более 10 - 15 с во избежание разрядки стартерной батареи. Если двигатель не запустился, повторный пуск производят только после полной его остановки.  [18]

19 Свечи накаливания. а - - - с открытым н. регате-льным элементом, 6 - штифтовая, / - центральный электрод. Z - корпус. J - спираль. 4 - вывод. о - - кожух спирали. [19]

Пуск дизелей с разделенными камерами сгорания улучшается при установке в предкамеры или вихревые камеры свечей накаливания открытого или закрытого типа, раскаленные нагревательные элементы которых являются источниками воспламенения топлива.  [20]

21 Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 4 с правого борта. [21]

Пуск дизеля вручную осуществляется усилиями четырех человек при помощи привода с двумя рукоятками. Привод ручного пуска монтируется вдоль дизеля над головками цилиндров. Усилие от рукояток передается на коленчатый вал с помощью цепной передачи и зубчатого колеса, связанного с венцом маховика. В остальном конструкции дизелей 4ЧСП8 5 / 11 и4ЧСП8 5 / 11 - 3 идентичны.  [22]

Пуск дизеля осуществляется электростартером СТ710 напряжением 24 В - при основной системе запуска или сжатым воздухом - при дополнительной.  [23]

Пуск дизеля после ремонта, пробная работа и остановка его должны проводиться в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации агрегата и указаниями завода-изготовителя.  [24]

Пуск дизеля производится электростартером или сжатым воздухом. Эти системы пуска действуют независимо одна от другой. Для зарядки аккумуляторных батарей, питающих электростартер, дизель имеет генератор постоянного тока мощностью 1 кет. В случае пуска сжатым воздухом последний из баллона через воздухораспределитель и систему трубок поступает в цилиндры.  [25]

Пуск дизелей от руки применяется редко, так как для проворачивания их коленчатого вала требуется большое усилие. Пуск от руки осуществляется обычно пусковой рукояткой, которую вводят в зацепление с фигурной головкой, укрепленной на свободном конце коленчатого вала. Вырезы в головке выполняются так, чтобы после пуска двигателя рукоятка автоматически выходила из зацепления во избежание травмы водителя. Обычно пуск от руки предусматривается только как резервный на случай выхода из строя основной системы пуска.  [26]

Пуск дизеля осуществляется карбюраторным двухтактным одноцилиндровым двигателем ПД-10М, который при 3500 об / мин развивает мощность 10 л. с. Водяная рубашка пускового двигателя соединена с полостью охлаждения дизеля, что позволяет осуществлять подогрев дизеля перед пуском.  [27]

Пуск дизеля производится электростартером.  [28]

Пуск дизеля осуществляется двумя электростартерами 77, которые располагаются с обеих сторон двигателя и питаются от аккумуляторных батарей.  [29]

Пуск дизеля электрический - от аккумуляторной батареи 46, расположенной в четырех ящиках под полом по обеим сторонам дизеля. Ток от аккумуляторной батареи поступает в пусковую обмотку, расположенную на главных полюсах тягового генератора, который начинает работать в режиме электродвигателя. При достижении определенной частоты вращения коленчатого вала в цилиндрах происходит вспышка топлива и дизель начинает работать. В это время поступление тока в пусковую обмотку генератора автоматически прекращается и он переходит на режим тягового генератора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4