Cтраница 3
Пуск дизеля, оборудованного пусковым двигателем, выполняется в такой последовательности. [31]
Пуск дизеля без декомпрессионного механизма и с одноступенчатым редуктором, а также при помощи электростартера значительно проще. Последовательность пуска дизеля в этом случае остается такой же, как и описанная выше, однако здесь исключаются операции, связанные с запуском пускового двигателя, включением декомпрессионного механизма и управлением силовой передачей пускового устройства. [32]
Пуск дизеля происходит автоматически после кратковременного нажатия кнопки ЯД / Пуск. Контактор КМН включается и становится на самопитание: по цепи АУ до провода 1699, провода 2127, 1717, блок выпрямителей БС-1 провода 1718, 1708, замыкающий контакт КМН, шунтирующий контакт ПД1, провод 1707 и по рассмотренной ранее цепи на катушку КМН. Мас-лопрокачивающий насос начинает прокачку масла в системе дизеля. Замыкающий контакт КМН ( 1162, 1087) подготавливает цепь питания контактора ДЗ. [33]
Схема включения реле заземления на переменном токе.| Схема включения реле боксо. [34] |
Пуск дизеля на тепловозах с передачей переменно-постоянного тока осуществляется от аккумуляторной батареи при помощи стартер-генератора. [35]
Принципиальная схема передачи тепловоза ТЭМ7. [36] |
Пуск дизеля осуществляется стартер-генератором СТГ-7М, который после пуска работает в качестве вспомогательного генератора с независимым возбуждением. Регулятор напряжения поддерживает напряжение 110 3 В. На тепловозе используется возбудитель ВС-650В, являющийся однофазным генерато - ром переменного тока. [37]
Тяговая характеристика тепловоза. [38] |
Пуск дизеля осуществляется электростартером, получающим питание от аккумуляторной батареи. Воздух для дизеля поступает через воздухоочиститель. [39]
Пуск дизелей значительно затруднительнее, так как при медленном вращении коленчатого вала сжимаемый воздух не успевает нагреться, чтобы обеспечить воспламенение топлива, впрыснутого в камеру сгорания. [40]
Пуск дизеля при помощи пускового двигателя несколько отличается от пуска стартером. [41]
Пуск дизеля производится с помощью электростартера ( сериесный двигатель постоянного тока), укрепленного на блоке-картере и получающего питание от стартерной аккумуляторной батареи. [42]
Пуск дизеля осуществляется сжатым воздухом, подаваемым при установке рукоятки управления в положение Пуск в определенной последовательности через пусковые клапаны в цилиндры двигателя. [43]
Пуск дизеля В-2 производится при помощи электростартера или сжатым воздухом. Обе системы действуют независимо одна от другой. [44]
Пуск дизеля Д-108 от пускового двигателя П-46 производят электростартером. Горячий двигатель следует заводить с открытой воздушной заслонкой, без подсоса. [45]