Cтраница 1
Пуск турбокомпрессора или турбовоздуходувки с паровым приводом с точки зрения работы компрессора ( нагнетателя) несколько проще, чем с электроприводом, так как позволяет раскрутить компрессор с каким угодно ускорением, в то время как при раскрутке его от электродвигателя эта операция происходит весьма быстро. Поэтому в послеДнем случае дефекты монтажа влияют на работу значительно быстрее и избежать их последствп г труднее. [1]
Пуск турбокомпрессора на хлоргазе производится со щита управления. [2]
Пуск турбокомпрессора производится при закрытой задвижке на линии всасывания и при полностью открытой на линии нагнетания. При этом положении задвижек турбокомпрессор не перемещает газа через аппаратуру, и расход, электроэнергии будет незначительный. После того, как мотор достиг нормального числа оборотов, постепенно открывают задвижку на входе, пока турбокомпрессор не будет подавать необходимого количества газа. [3]
Пуск турбокомпрессора можно производить также при открытой задвижке на входе и закрытой на выходе, но в этом случае дальнейшую регулировку нужно производить задвижкой, установленной на выходе газа. [4]
Пуск турбокомпрессора или воздуходувки производится при закрытой задвижке на всасывающем и полностью открытой на нагнетающем газоходе. Постепенное открытие задвижки на всасывающем газоходе производится лишь после достижения нормального числа оборотов электродвигателем. Регулирование количества подаваемого воздуха или газа осуществляется также с помощью задвижки на всасывающем газоходе. Практикуется также регулирование количества подаваемого газа при помощи задвижки на нагнетающем газоходе. Задвижка на всасывающем газоходе при этом должна быть полностью открыта. [5]
Пуск турбокомпрессора в работу запрещается: при неисправностях масляных насосов и устройств их автоматического включения; при неисправностях обратного клапана на нагнетательном трубопроводе; при неисправностях цротивопомпажного устройства. [6]
Пуск турбокомпрессора обычно производится без нагрузки путем соединения полости нагнетания с атмосферой или с полостью всасывания, из-за чего максимальный момент при пуске не превышает 0 4 номинального. [7]
После пуска турбокомпрессора на зубьях обоих венцов будут четко вырисовываться следы натиров, по которым можно судить о качестве зацепления. [8]
Перед пуском турбокомпрессора проверяют уровень масла в баке и соответствие сорта масла установленному инструкцией. Затем приводят в действие пусковой масляный насос, работающий от отдельного электродвигателя, прокачивают масло через систему смазки. [9]
Перед пуском турбокомпрессора проверяют уровень масла в баке и соответствие сорта масла установленному инструкцией. Затем приводят в действие пусковой масляный насос, работающий от отдельного электродвигателя. [10]
Перед пуском турбокомпрессора следует убедиться в том, что заслонки на всасывающей и нагнетательной трубах закрыты, а вентиль на трубе сброса воздуха в атмосферу ( байпас) полностью открыт. [11]
Перед пуском турбокомпрессора проверяют уровень в масляном баке и сорт наполняющего его масла; приводят в действие пусковой маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя. [12]
Приспособление для центровки с индикаторами часового типа. [13] |
Перед пуском турбокомпрессора нужно добиться чистоты масла, поступающего в подшипники, согласно техническим условиям и инструкциям завода-изготовителя. До соединения полумуфт включают электродвигатель для проверки направления вращения ротора. Во время испытания турбокомпрессора следят за температурой подшипников, масла, охлаждающей воды и проверяют работу систем автоматики. Вибрация подшипников турбокомпрессора не должна превышать допустимых значений, указанных в правилах производства и приемки монтажных работ. [14]
Перед пуском турбокомпрессора следует проверить, чтобы заслонки на всасывающих и нагнетательных трубах были закрыты, а вентиль на трубе сброса в атмосферу открыт. [15]