Пуск - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - электропривод

Cтраница 1


Пуск электропривода механических КПМ происходит вхолостую с нагрузкой, определяемой потерями холостого хода. Однако разгон маховых масс привода от неподвижного состояния до номинальной скорости носит затяжной характер, поскольку момент инерции маховика ( и всех разгоняемых частей привода), приведенный к валу двигателя, в 20 - 80 раз превосходит момент инерции его ротора.  [1]

Пуск электропривода в сторону открывания осуществляется кнопкой КО. При этом включается катушка пускателя открытия ПО, и задвижка начинает открываться.  [2]

Пуск электропривода совершается до скорости.  [3]

Для пуска электропривода включаются главный автомат силовой цепи А /, автоматы цепи управления A3, А1 и пакетный выключатель 5ПК вентилятора.  [4]

До пуска электропривода с помощью элементов электрического управления необходимо произвести тщательную проверку монтажа электросхемы. Ошибка при монтаже может привести к поломке электропривода или арматуры. В случае, если пульт управления арматурой расположен далеко, при проверке и налаживании необходимо иметь с ним телефонную или сигнальную связь. После проверки цепи управления следует подключить кабель к электродвигателю и проверить правильность включения фаз.  [5]

Условия пуска электропривода определяются свойствами пускаемой рабочей машины.  [6]

Перед пуском электропривода следует проверить: соответствие напряжения сети напряжению, указанному на табличке мощности электродвигателя; заземление привода; механические крепления; легкость вращения ротора электродвигателя; состояние тепловой и максимальной защиты электродвигателя.  [7]

8 Зависимость мощности, потребляемой двигателем вентилятора при регулировании направляющим аппаратом ( 7 и при частотном регулировании ( 2 от расхода воздуха.| Зависимость мощности, потребляемой двигателем дымососа при регулировании направляющим аппаратом ( / и при частотном регулировании ( 2 от расхода газообразных продуктов горения. [8]

При пуске электропривода отсутствуют броски тока, связанные с прямым включением двигателя в сеть.  [9]

10 Схема управления динамическим торможением двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [10]

При пуске электропривода после нажатия на кнопку Пуск втягивается линейный контактор КМ и в якорную цепь двигателя подается напряжение питания. Чтобы после отпускания кнопки S62 Пуск контактор КМ не отключался, кнопка блокируется параллельно включенным блок-контактом КМ. При разгоне электродвигателя М ( цепи управления контакторами ускорения KM и КМ2 не показаны) увеличивается напряжение на якоре двигателя, а реле KV втягивается. Но контактор КМЗ остается отключенным, так как цепь его катушки КМ остается разорванной из-за разомкнувшегося блок-контакта КМ.  [11]

Рассмотрим процесс пуска электропривода.  [12]

Для примера рассмотрен пуск электропривода для значений параметров, близких тем, которые имеют место в электроприводе проектируемого лифта башни Московского телецентра.  [13]

Для устранения просадки кабины при пуске электропривода контактор КТ, управляющий электромагнитом тормоза ЭМТ, включается ( при замкнутых контактах блокировок) только после срабатывания реле РК Т, когда ток якоря двигателя достигнет значения не менее 0 1 / ном. Отключение контактора К Т ( наложение механического тормоза) после прибытия кабины на этаж назначения и отключения реле точной остановки РТО1 происходит с задержкой, определяемой выдержкой времени реле РВТ, в течение которой заканчивается процесс автоматического выравнивания уровней пола кабины и этажной площадки.  [14]

Начнем обсуждение со времени переходного процесса пуска электропривода fan - В электроприводах с трапецеидальной диаграммой скорости ( рис. 2.1) максимальная скорость движения исполнительного органа чаще всего бывает задана. В этом случае минимизировать время перемещения рабочего органа можно, только выбирая электропривод с меньшей величиной механической постоянной времени Тд, что следует из смысла определения этой постоянной как времени равномерного разгона электропривода до полной скорости под действием номинального динамического момента. Так как на начальном этапе синтеза известны лишь энергосиловые характеристики рабочего механизма, то параметры электропривода удобнее приводить к валу рабочего механизма.  [15]



Страницы:      1    2    3    4